2014 — 2015 учебный год

Электронное приложение к курсу «Информатика» для 5 класса

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor5.php

10 мая  2015 г.

По просьбе учащихся, выкладываю все то что мы успели с вами сделать за 4 четверть:

Домашние задания (обязательные):

  1. Мои весенние каникулы (задание было к 3 апреля, но некоторые до сих пор его не сделали)
  2. Задание на QR-коды (Придумать три вопроса, зашифровать и полученные файлы прислать учителю). Возможно будет перекрестная проверка.
  3. Презентация "Мой портрет" (10 фактов о себе).
  4. В программе PhotoScape создать коллаж (Устройства ввода-вывода) (дополнительно)
  5. Используя программу Краски, создать открытку (дополнительно)

15 марта

Задания, которые должны быть выполнены в этой четверти:

  1. "Облако" (Мои новогодние каникулы)
  2. Безопасный Интернет (на листочке, с обязательным отзывом родителей)
  3. Диаграммы (Проиллюстрировать информацию с помощью программы построения диаграмм  http://graphing.ru/g/. Сделать копии экрана и прислать учителю. В письме написать ту информацию, которую вы хотите проиллюстрировать, например, вес животных)
  4. Задача на переливание (в тетради)
  5. Поиск в Интернете (Клавиатура)

2 марта 2015 г. (Задание2 к 16 марта, для 5а - к 13 марта, Работа 15 к 20 марта. 5б и 5в выполняют как дополнительное задание)

1) Задание по теме "Обработка информации" (Задание на переливание) решить в тетради. Предложенное решение первой задачи тоже записать в тетрадь

2) Задание на поиск в Интернете выполнить на компьютере. Заполненный файл (имя файла - Клавматура_Фамилия)прислать учителю по почте на адрес gate1002@mail.ru

Клавиатура.rtf
Text Document 43.4 KB

1 марта 2015 г.

Ребята, у нас был урок "Безопасный Интернет". Для тех, кто не был на уроке, выкладываю задание:

1) Посмотреть ролик и презентацию (см. Новости от 8 февраля, п.2 и 3)

2) Ответить на вопросы:

  • Что нового вы узнали?
  • Какие открытия вы для себя сделали?
  • Что вы сделаете. проверите на своем домашнем компьютере?
  • Установлена ли у вас антивирусная программа? Какая?
  • Расскажите родителям о том, что вы узнали. Попросите их написать несколько предложений о вашем рассказе.

 

25 января 2015 г.

Смотрим ролики для урока:

22 декабря

Для 5а выкладываю презентацию. Права доступа были рассказаны на уроке. Кто забыл, подходит в кабинет 200 с тетрадкой.

Работаем аккуратно, не портим чужие работы. Каждый работает на своем слайде.

Очень красиво получилось у Вари. Все свои работы подписываем.

https://docs.google.com/presentation/d/1DWLMaIj0fqTyizZGeNSdL9NR_LNpmu5vinRkouTtSk0/edit?usp=sharing

Дорогой 5а !!! Посмотрела, а вы уже так хорошо поработали в презентации. Давайте, только использовать свои рисунки. И не забывайте подписывать свои работы.

На странице Новости выложены скоро будут материалы.

11 декабря

Ответить на вопросы анкеты по проведенному Часу кода. Анкета находится на странице Новости.

30 ноября 2014 г.

Задание для 5 б,в - на 8 декабря, для 5а - на 5 декабря.

1) Ознакомиться с презентацией и ответить письменно в тетради на вопросы:

Объекты текстового документа:

а)) Перечислить основные объекты текстового документа

б) Ответить на вопросы: Что такое слово, строка, абзац и фрагмент

2) Ознакомиться с ресурсами, потренироваться в создании снежинок.

а) http://snowflakes.barkleyus.com/

б) http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/new/#qlfj9c3m/

Задание для 5 б,в - на 15 декабря, для 5а - на 12 декабря. 

Создать презентацию из 6 слайдов, сохранить под именем "Мои снежинки Фамилия" и прислать по почте. У кого нет возможности сделать это дома, приходят и выполняют задание в школе (понедельник и среда с 15 часов)

О том какая должна быть презентация и что должно быть на слайде, будет рассказано на уроке информатики. Все пропустившие урок приходят на дополнительное занятие.

16 ноября (задания для 5а на 21 ноября, для 5 б,в на 24 ноября)

1) Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ломаных и «зашифровать» его с помощью координат точек. Работу оформить на листе в клеточку.

2) Тема 1, Урок 2.  Вопросы и ответы записать в тетрадь.( Информация, информатика, т.д). Выполнить первые 5 заданий.

http://www.robotlandia.ru/abc2/01.htm


27 октября 2014 г.

Ребята, по ссылке можно скачать файл с ребусам. Его надо разархивировать. Запустить на выполнение файл index.htm. Там 23 ребуса. Отгаданные понятия можете прислать на почту учителю, не забыв пронумеровать ответы. Если вам родители не смогут помочь с архивом, то приходите с флешкой в кабинет информатики после 3-х часов до каникул и на переменах после каникул.

ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/rebus.zip 

Желательно скачать Исполнителя Конюх, на уроке будем с ним работать.

ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/horse.zip 

Также полезные материалы можно посмотреть на   сайте (все демо скачиваются абсолютно бесплатно) 

http://www.botik.ru/~robot/

12 октября 2014 г.

Выполнить задание, обязательно нажать на кнопку Проверить решение. Сфотографировать экран, эту фотографию надо будет показать учителю перед уроком на перемене.

http://learningapps.org/83322

Тем ученикам, которые не выполнили задание от 2 октября, напонимаю (повторно) о необходимости его выполнить.

2 октября 2014 г.

Задание для 5а класса на 3 октября

16 сентября 2014 г.

К теме "Компьютер и информация"

  1. Музей информатики в Париже
    http://doninvest.net/muzej-informatiki-v-parizhe/
  2. Смотрм кино:
    http://www.youtube.com/watch?v=D6wPWyreyuI
  3. Отвечаем на вопросы:

2012 — 2013 учебный год

8 мая

Поиск информации (Задание на дом)

  1. Войдите в Википедию
  2. Введите нужный запрос
  3. Читайте статью до тех пор, пока не откроете для себя что-то новое (желательно, чтобы этот факт вызвал удивление у многих ваших одноклассников). Сделайте копию экрана, вставьте в презентацию.Первый слайд в презентации —  Титульный (Укажите тему и автора), остальные слайды — разметка пустой слайд.
  4. Найдите в статье новый термин и побольше разузнайте о нем. 
  5. Чтобы продолжить путешествие найдите новый термин и разузнайте о нем, найдите интересную информацию
  6. И т.д. путешествуйте по ссылкам, сохраняйте информацию
  7. Делаем 8 — 10 слайдов.
  8. Полученную презентацию сохраняем с именем тема_фамилия и пресылаем по почте преподавателю на адрес gate1002@mail.ru

Темы для поиска.

  1. Дворцы С-Петербурга    
  2. Памятники С-Петербурга
  3. Реки и каналы С-Петербурга
  4. Мосты С-Петербурга
  5. Площади С-Петербурга
  6. Метро С-Петербурга
  7. Решетки и ограды С-Петербурга

.         

 

18 апреля

Для тех ребят, кто не может найти свои тетради, выкладываю файлы. Вы можете их распечатать (если есть возможность) и заполнить, или переписать в обычную тетрадь и выполнить задание, или открыть эти файлы в графическом редакторе Paint и заполнить, используя инструмент Текст.

(Изображение надо увеличить, щелкнув на нем мышкой. А затем по Правой кнопке мыши выбрать Сохранить рисунок как)

Так что от домашнего задания вас никто не освобождает. Удачи!!!

12 апреля

Ребята! Кто успел прислать сегодня слова, ищите их и свои имена в нашем "облаке" слов. Мне кажется, что получилось неплохо.

11 апреля

Конечно, это очень здорово, если бы у вас получилось свое "облако слов", но пока делаем общее. Заполняем ниже приведенную форму, и если вы найдете все свои слова в нем ( а напоминаю, что слова должны быть записаны в тетради), то и получите соответствующую оценку.

 

2 апреля 2013 г.

По ссылке  https://docs.google.com/presentation/d/1XusKTeHN2Q1dJQogzoh5yTQhoo7lNNf_FtsXjZDeE1U/edit?usp=sharing

находится презентация для совместной работы.

  • Один ученик оформляет один слайд
  • Уважаем работу других, работаем аккуратно
  • Логин и пароль для доступа был дан на уроке
  • Вопросы можно задавать по почте и в кабинете 200

Удачи!!!

 

30 марта 2013 года

Домашнее задание для 5 б (10 апреля) и 5а (13 апреля)

Ребята, мы прошли тему "Информация". Вспомните и запишите в тетрадь все слова, которые вы вспомните, связанные с этой темой. Создайте "облако из слов". Полученный результат пришлите по почте учителю. Инструкция в разделе Новости. от 31 марта 2012 года. Как это делать мы будем рассматривать на уроке, но любознательные могут попробовать. Это только будет приветствоваться.

7 февраля

Домашнее задание для 5б (13 февраля) и 5а (16 февраля). На одном листе сделать два рисунка (по одному из каждой груп

Домашнее задание для 5б (13 февраля) и 5а (16 февраля). На одном листе сделать два рисунка (по одному из каждой груп

4 февраля

Домашнее задание для 5б (6 февраля) и для 5а (9 февраля). Пройти тест.

31 января

Изучить материал "Наглядные формы представления информации" и продолжить предложения (письменно) в тетради.

  1. Наглядные формы представления информации — ...
  2. Иллюстрации помогают ...
  3. Схемы используют для ...
  4. Диаграммы используют для ...
  5. С какими наглядными формами представления информации вы знакомы? Приведите свой пример и расскажите об этой форме. (Можно нарисовать, можно вклеить картинку в тетрадь, можно выполнить рисунок на компьютере)

28 января

Созданы альбомы "В мире животных для 5 а и 5б классов".

Внимание!!! Альбом а этом аккаунте создает только учитель. Предыдущий альбом созданный без разрешения удален.

В альбом выложить не только фотографию (одну!!!), но и в примечании написать небольшой рассказ о своем питомце.

Выложенные фотографии, не соответствующие правилам, будут удалятся, а оценка будет снижаться.

23 января

Ребята, для работы с альбомом "Снежинки 5 класса" выкладываю инструкцию.

  1. В адресной строке браузера (лучше Google Chrome) набрать google.com
  2. Войти
  3. Ввести имя и пароль (см. рисунок ниже)
    пароль: 16200111 
  4. Еще — Фотографии — Альбомы — Добавить фотографии 

— Выбрать существующий альбом ( 5 класс) — Выберите файлы на своем компьютере (если хотите загрузить), или находите свою снежинку — Двойным щелчком выделяете ее — Добавить подпись

Все должно получиться!!!

Домашнее задание на 16 января (5б), 19 января (5а)

(Обязательно пройти тест2. Остальное, что успеете)

  1.  Материал для повторения и тест для самодготовки:
    http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/5kl/gl2/1.php
  2. Тест  для 5 класса (по Босовой Л.) (вариант 1)
    Ребята будьте внимательны! В присланных ответах много ошибок. Читайте вопросы!!!
     
     https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGVhQVNlVmJ1R1dVTkh6NXo4ckFKOWc6MQ 
  3. Компьютер (из учебника Босовой Л.) (ссылка взята с блога Якушевской Юлии)
     http://learningapps.org/83322

Домашнее задание на 21 ноября (5б), 24 ноября (5а)

Составь пазл, ответ на вопрос пришлите преподавателю по почте. Если нет возможности прислать по почте, то записать в тетрадь.

http://learningapps.org/display?v=jvhq1n2v

Домашнее задание на 14 ноября (5б) и 17 ноября (5а)

Повторно задание от 28 октября

28 октября

Домашнее задание: 1) Решения заданий с сайта (Раздел Логика и информатика, Переправа) записать в тетрадь. Сначала условие, ниже решение. Например, 1, , 4,8,16,32, ,128

1,2.4,8,16,32,64,128

http://www.umapalata.com/home_ru.asp

2) в рабочей тетради — Упр. 37 (стр. 73)

3) Обязательно выполнить задание, которое задано на сайте от 27 сентября (скачать материалы для 5-го класса)

 

27 сентября

Скачать материалы (5  класс ). В конце страницы
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
(изображение ниже можно увеличить. ).

Ребусы по информатике
ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/rebus.zip
(Попросите родителей помочь скачать файл и разархивировать его).

Ответы записать в тетради. Победителем будет тот, кто больше всех разгадает ребусов. Так что давать списывать

—  только ухудшать свое положение!!!

24 сентября 2012 года

Игра "Переправа". Внимательно прочитайте условие этой задачи. Программу лучше скачать на свой компьютер, а можно решать on-line. Для запуска следует нажать на большую круглую синию кнопку. Удачи!!!

http://www.bestfree.ru/game/logic/ferries.php

20 сентября 2012 года

Наконец выложила презентацию с присланными работами.

Спасибо все, кто участвовал. Но еще не поздно прислать свои работы.

https://docs.google.com/presentation/d/1Ju7bbIoTYf6W-TKQlZFm_hnmYVVB1aLDZhrPd5PhOnQ/edit#slide=id.g1e79504f_1_6

2011 — 2012 учебный год

2 апреля

Ребята, мы прошли тему "Информация". Вспомните и запишите в тетрадь все слова, которые вы вспомните, связанные с этой темой. Создайте "облако из слов". Полученный результат пришлите по почте учителю. Инструкция в разделе Новости.

12 февраля

Выкладываю обещанные ссылки. К сожалению, многие ваши презентации сделаны очень формально, на скорую руку. У вас еще есть время что-то исправить. И никаких анимаций, пока.

Ловите ссылки:

Израиль

https://plus.google.com/photos/101314615899799695821/albums/5402783059183305233?banner=pwa

Сылка на блог известного теперь блогера и путешественника Сергея Доли. Там много хороших фотографий и описаний, найдите время посмотреть, почитать, а еще лучше это сделать с родителями.

http://sergeydolya.livejournal.com/423917.html

http://sergeydolya.livejournal.com/418170.html

http://sergeydolya.livejournal.com/414036.html

http://sergeydolya.livejournal.com/356802.html

http://sergeydolya.livejournal.com/355645.html

http://sergeydolya.livejournal.com/310739.html

 

16 — 21 января 2012 года

  1. Игра на знание компьютера, потренируйтесь.
    http://www.purposegames.com/game/computer-parts-quiz
  2. Ребусы по информатике
    ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/rebus.zip
    (Попросите родителей помочь скачать файл и разархивировать его)

19 — 24декабря 2011 года

  1. Создаем снежинку http://snowflakes.barkleyus.com/
    Cохраняем рисунок с именем снежинка_фамилия_класс. Отправляем по почте на адрес gate1002@mail.ru
  2. Скачать материалы (5  класс )
    http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
    (изображение ниже можно увеличить)

Желающие могут скачать клавиатурный тренажер "Руки солиста". (на том же сайте) и создать фильм "Новогоднее настроение" (дополнительное задание) fotofilmi.ru.