2022 — 2023 учебный год

18 марта 2023

17 марта 2023 года на уроке было выдано задание в Яндек-Учебнике. Логины и пароли были присланы Бартошкину Василию Александровичу. Почему-то никто даже не удосужился зайти и посмотреть задание. Срочно выполнить задание до 23 марта включительно. Кроме того, задание, которое мы выполняли на последнем уроке, не было закончено.(см. ниже Практика 24 папка Рускеала, сайт ссылка ). Его повторить и закончить (обязательно пункты А и Б). Файл - У Главе 4. Необходимо скачать файл, его разархивировать, работать только в этой папке. Потом всю папку заархивировать и прислать учителю на проверку.  Срок  26 марта. Со всеми вопросами обращаться по почте gate1002@mail.ru
Оценки за промежуточную работу выставлены в журнал.

Олимпиада НТО ссылка Пожалуйста ознакомьтесь.

Таблица продвижения 11 класса ссылка

2021 — 2022 учебный год

Задание на 14 сентября
Задача 1. ссылка на разбор варианта, начинать с 10 минуты. Записать в тетрадь условие и решение.

2020 — 2021 учебный год

Таблица продвижения: 

ссылка 11 класса

Задание на дом к 27 февраля

Ссылка на материалы к заданию -ссылка
К  субботе 27 февраля выполнить часть А, выполненную работу прислать учителю. На уроке мы продолжим работать с этим файлом. Выполнять можно в предложенном редакторе, который можно скачать с сайта Константина Полякова.

Задание на дом к 5 декабря, позже будут задания по вариантам.
По ссылке  посмотреть решение задачи 2 (самая первая). Записать в тетрадь условие и решение.

 Задание на дом к 28  ноября:

  1. Всем срочно рассчитаться с прошлыми долгами: (Задание см. в таблице продвижения, у кого  закрашены клеточки)
  2. На практике были выполнены работы по созданию многотабличных баз данных. Но многие отсутствовали или присутствовали очень редко. Это задание для тех, у кого закрашены клеточки по БД. Мы вплотную подошли к запросам, надеюсь, что в декабре мы это сможем сделать.
    Работа 1.4 (стр. 173). Все таблицы связать. (Для тех, кто мало сделал или не сделал совсем на уроке задания). Страницы могут не совпадать, если возникнут вопросы, то, пожалуйста, пишите. Выполненную работу прислать учителю.
  3.  файл ЕГЭ 4. Задания для тренировки. Каждому надо решить 4 задания из заданий для тренировки, они указаны в таблице продвижения. Сам файл ЕГЭ 4 можно найти в электронном дневнике. Если будут вопросы - пишите, но обязательно укажите тему в письме. Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочитайте теорию. Идеально, если Вы в Word'e наберете решение и скопируете условие. В противном случае, написать аккуратно и подробно в тетради, сделать фотографию качественную и прислать все задания. Одни ответы принимать не буду, каракули тоже. Примеры оформления можно найти в файле. Если тетради нет, то выполняем на листочках.
     Болсуновская Даша и Шинкевич Андрей выполняют отдельное задание.
    По ссылке https://kompege.ru/ начать экзамен, условия и решения записать в тетрадь. Отметить верные и неверные ответы. Желательно выполнить следующие номера - 1,2,3,4,7,8,9,10,11, 13 и 14. Можно больше. Сделать копию экрана с результатом, прислать. Задания и решения в тетради сфотографировать и качественные фотографии прислать. Постарайтесь разборчиво писать, каракули я проверять не буду. Задания без условий проверять не буду. Удачи!!!

Задние на 5 сентября и задание на дом к 12 сентября:

  1. Проверить доступ к таблице продвижения
  2. Посмотреть ролик https://www.youtube.com/watch?v=_ZKqZ1TYBbE c 17 минуты  по 27 минуту
  3. Выписать в тетрадь все формулы, о которых говорится в этой части ролика (их две) и рассмотреть задачи. Есть опечатка в ответе к  задаче про буквы, система счисления, конечно, с основанием 4.
  4. Решить задания в тетради, задания взять из таблицы продвижения. Для тех, кто не будет 12 сентября на уроке, четкие фотографии выполненных заданий прислать учителю по почте по адресу gate1002@mail.ru, указав тему - Задание на 5 сентября.
  5. Задания выложены по ссылке, вначале идет теория, которая поможет вам решить задачи. А в разделе - Задания для тренировки берете те номера, которые указаны в таблице продвижения. (Задание 10 и задание13)

2019 — 2020 учебный год

Обучение с учетом дистанционных образовательных технологий

Неделя 20 -25 апреля

Пройти тест по ссылке: ссылка  Ответ прислать до 17 часов в день урока

Неделя 13 - 18 апреля

Для тех, кто работает на компьютере:
Практическая работа 3.1( в моем учебнике стр. 211 (Практические работы к Главе Информационное моделирование)

Во время урока выполнить Задание 1, файл сохранить с именем Задание 3_1_Фамилия

Прислать в день урока

Дома:  Выполнить задание 2 в том же файле и прислать на почту учителю до 22 часов 24 апреля

Кто работает по бумажному учебнику:

Параграф Модели статистического прогнозирования (читать)

Ответить на вопросы после параграфа (1, 2 и 3 (кроме г)). Прислать в день урока до 22 часов. Можно не читать весь параграф, а найти ответы на вопросы, с указанием страницы, где вы нашли ответы)

Вопросы письменно по почте 18 и 19 апреля

Неделя 6 - 11 апреля (выложено 31 марта 2020)

1. По ссылке  скачать все файла на свой компьютер.

В Классе:

  • Открыть файл информационное общество
  • Разобрать
  • Пройти первый тест (из ссылки), копию экрана с баллами и отметкой прислать на адрес gate1002@mail.ru (только этот, правильно указав тему письма). В письме никаких ников, только свои Фамилия и имя. (Ответ прислать до15 часов 11 апреля
  • Для тех, кто работает по бумажному учебнику, Глава 4. Вопросы в конце главы - 1, 3 (лучше выполнить в гугл документе, предоставив доступ учителю galatu78@gmail.com     Прислать также до 15 часов 11 апреля

Дома:

  • Открыть файл  Информационное общество и право
  • Разобрать
  • Пройти тест 2 (из ссылки) Копию экрана прислать
  • Пройти тест 5, копию экрана с результатом прислать

Для тех, кто работает по бумажному учебнику

вопросы 5, 6, 8,9,10. Лучше в Гугл документах и предоставление доступа (см. выше)

Все вопросы можно задавать письменно или в чате при открытии таблицы продвижения с 14 - 15 часов. . Инструкция по работе в чате
https://support.google.com/docs/answer/2494891?co=GENIE.Platform%3 ИнтсDDesktop&hl=ru

 

11 октября

На уроке мы послушали выступление Греты Тунберг.
Постараемся ответить на вопросы (работу в Гугл-документах можно выполнять вдвоем), короткую ссылку выложить в таблице продвижения:

  • Подумать, отследить свои впечатления о поднятой теме в выступление
  • Почему мало обсуждаются экологические проблемы
  • Может ли молодежь поднимать такие вопросы? Участвует ли она в решении экологических проблем? Как?
  • Принимаете ли вы сами участие? Как?
  • Возможно вам покажется интересной проблема питьевой воды на Земле.  Как вам видится проблема охраны водных ресурсов?
  • Что вы можете сделать со сломанными планшетом, электронной книгой и смартфоном? Посмотрите реально ситуацию. Какова судьба утилизированных предметов? У нас, за границей.

Обязательно указываем ссылки на найденные материалы

2018 — 2019 учебный год

8 мая 2019

18 декабря 2018

Домашнее задание: (листки были выданы три недели тому назад). Те, кто на том уроке отсутствовал, работают с электронным вариантом. Отвечаем на вопросы, ссылки обязательно указывать. Ответы присылаем на почту, если делаете в Гугл-документах, то можно прислать ссылку.

Задание на сайт.jpg
JPG Image 417.8 KB

2016 — 2017 учебный год

Электронные ресурсы

  • Учебник "Технология" под редакцией В.Д.Симоненко (надо скачать)

https://drive.google.com/file/d/0B9jUcGBut7FwblZ1RzdoRGJSamM/edit?usp=sharing

10 мая 2017 г.

Ментальные карты: (некоторые материалы в помощь)

15 марта

Изучаем новый сервис LearningApps.org, определяемся с темой, выбираем не менее 2-шаблонов. Ссылки на задания выкладываем в таблицу продвижения к 22 марта.

Инструкции:

В таблице продвижения закрасить соответствующие клеточки, если выполнены задания по Мандельштаму и Продукты. (выполнено и сдано).

 

28 ноября (Задание на две недели)

Выложены варианты заданий на поиск решений. Группа, которая занимается в среду получила варианты на уроке.Их надо отметить в таблице продвижения.  Заполняете таблицу продвижения, выбираете вариант для проверки,  пишите комментарий.. Т.е., каждый решает два варианта. Другая группа решает варианты, указанные в таблице. Без проверки, пишете только ответы. Файл во всех случаях прислать учителю.

Варианты

Один из обучающих уроков

Те, кто варианты не получил, выполняют 12 вариант. Решение таких заданий подробно рассмотрено в учебнике Семакина И. для 11 класса. (Можно найти в сети). Это для тех, кто не ходил на уроки, или плохо слушал.

Срок сдачи на проверку учителем 12 декабря.

После 19 декабря файлы не будут приниматься, задания проверяться не будут, и будут выставлены соответствующие оценки.

Обращаю ваше внимание, что на 16 декабря выполнена  работа только Кирьяном Ваней.

Еще раз, должно быть

  • выслан файл с решением своего варианта
  • опубликован результат в таблице продвижения
  • выбран для проверки другой вариант (пока Ване выбрать нечего)
  • решен самостоятельно, файл с решением выслан учителю
  • отметить в таблице продвижения

Единственный ученик, кто может претендовать на 5 за эту работу, Кирьян Ваня

 

6 ноября

Домашнее задание: ( к 11 ноября)

Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября

Ссылка на таблицу продвижения. Обязательно проверить свой аккаунт и доступ. Если данные изменились, то срочно сообщить об этом письмом. (galatu78@gmail.com)

22 сентября 2016 г.

Презентация для коллективной работы: (могут возникнуть проблемы с доступом, буду отслеживать)

ссылка 

2014 — 2015 учебный год

4 мая 2015 г.

20 февраля 2015 г.

1) Исследуйте математику с Desmos. Постройте область поиска оптимального плана. (стр. 130 учебника)

2) Посмотрите что можно делать используя этот ресурс.

Потрясающие работы. Надеюсь, что вам удастся посмотреть.(Волнует проблема доступа). Работы выполнены учениками гимназии г. Таллина.

Проект "Виртуальная выставка русского авангарда средствами Desmos"


17 октября 2014

1) Найдите с помощью поиска Google ответ на вопрос:

Как называется город, на привокзальной площади которого разместился памятник?

Ответ отошлите на адрес учителя galatu78@gmail.com

Ответ запишите в теле письма произвольной форме. Название города запишите с заглавной буквы. Укажите ссылку на источник.В теме письма укажите - Картинка

2) Статья для обсуждения: 5 образовательных технологий, которые изменят мир в ближайшее время.

 http://www.snob.ru/selected/entry/82371

2013 — 2014 учебный год

25 апреля

Ребята, если есть желание и возможность, то приносите все свои буки, планшеты, смартфоны на урок для работы. Нам нужен Интернет. На школьный надежды мало.

1) Как мы сами можем учиться в Интернете. (из выступления перед школьниками)

http://www.slideshare.net/eelmaa/291-33863735?ref=http://eelmaa.blogspot.ru/2014/04/blog-post_774.html

2) Готовим материалы к новой  презентации "Дороги, которые мы выбираем". Откройте документ в своих Google-докуметах. Создайте его копию, к названию добавьте свою Фамилию и Имя. При копировании сохраните права доступа. Задание выполняйте в копии документа.

 https://docs.google.com/presentation/d/111_sB5BvyD2rEXgVvbF9yKCsgPZ7pX9NI-8-eJTGyHk/edit?usp=sharing

Ссылку разместите в таблице результатов 11 класса.

3) Знакомимся с сервисами Web 2.0. Универсальный онлайн сервис Lino it  для групповой работы с заметками, фото, видео, организованными в один виртуальный стол. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Ссылкой можно поделиться или встроить работу на странички сайтов, блогов. Сервис поддерживает кириллицу. 

Вам надо:

Разместить свои отзывы на виртуальной доске. Напишите чему вы научились, как вы будете использовать полученные знания и умения, чему бы вы хотели научиться.

Инструкции по работе с сервисом http://www.youtube.com/watch?v=JeyESUuy3vs

20 апреля 2014

1) Все должны заполнить анкету от 4 апреля, в которой надо указать Google аккаунт. Просто почту (mail, bk,  yandex и др. указывать не надо. На них доступ давать не буду). 

2) Просьба подписать свои слайды (не в примечаниях). Нажмите на кнопку просмотр и вы все увидите.

13 декабря

Задание по вариантам:

Внимательно читайте условие. Не забудьте указать № задачи.

C3.doc
Microsoft Word Document 499.5 KB

27 ноября 2013 г. (Задание на 30 ноября)

Посмотреть:

http://modelir.hut2.ru/klass%20model.htm

Выполнить задание:

Подготовить сообщение по теме и разместить на слайдах. Слайды не забываем подписывать. Работаем аккуратно и не портим чужие работы. Доступ будет предоставлен сразу после обращения к файлу  (Вернее, почти сразу).

Удачи!

Полно и очень грамотно ответила на свой вопрос Шустова Настя

===============================================================

2012 — 2013 учебный год

11 апреля

И вот что у нас получилось. Пустые клеточки означают, что работа не выполнена совсем. Желтым отмечены работы, ссылки на которые не выложены в таблицу.

И вот что у нас получилось. Пустые клеточки означают, что работа не выполнена совсем. Желтым отмечены работы, ссылки на которые не выложены в таблицу.

30 марта 2013 года

Ребята, письма со ссылками мне не надо присылать. Сами заполняйте таблицу. Доступ к таблице предаставляется лично, после  обращения. У вас обязательно должен быть google аккаунт.

28 ноября 2012

На вкладке ГИА и ЕГЭ выложены полезные ссылки для подготовки к уроку, экзамену и тестированию.

20 сентября 2012 года

На урокесейчас изучаем "Базы данных". Необходимо скачать с сайта http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm презентации

  1. Базы данных
  2. Работа в Access 2007 (или 2003)

2011 — 2012 учебный год

4 мая 2012 года

Для тех, кто совсем не успел на уроке выполнить задание, выкладываю:

Заготовки и образец задания (в архиве)
Petergof.rar
compressed file archive 1.6 MB

2 апреля

Ребята, вы готовите сообщения по теме "Основы социальной информатики". 

  • Выпишите все слова в тетрадь, которые вы можете вспомнить по этой теме и создайте облако из этих слов. Сделайте PrintScreen полученной страницы и пришлите учителю. Инструкция по работе с сервисом  http://www.wordle.net/  выложена на странице Новости.
  • Каждому создать аккаунт в Google. Почту заводим на Gmail.
  • Воспользоваться инструкцией по созданию электронной книги Calameo на странице сайта 6 класс, но вы используеете свой логин и пароль.

 

9 марта

Задание на 14 марта:

Скачать с сайта К. Поляков из раздела ЕГЭ B1 (  Компьютерные сети. Адресация в Интернете). Разобрать все до тренировочных задач, особенно обратить внимание на ip-адрес и маску. Сделать краткий конспект в тетради.

22 февраля

Работы, которые необходимо сдать (до конца триместра)

  1. Презентация (использование тригеров обязательно) для урока по литературе.
  2. Фильм "Новогоднее настроение"
  3. Задание на слияние.
  4. Задания на Подбор параметра и Поиск решения.
  5. Буклет или брошюра.
  6. Сайт-визитка, выкладываю обучающую презентацию  http://www.slideshare.net/JimdoRu/jimdo-1
  7. Задания по текстовому редактору (колонки, разделы, файл Локальные сети)