Сайт учителя информатики Тузовой Г.А. ©

Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса

2021 — 2022 учебный год

Задание по электронным таблицам на 21 февраля

  1. Задание на 14 февраля необходимо дополнить и прислать второй файл (в который вы вписывали ответы)
  2. Прослушивание 1 ссылка
  3. Прослушивание 2 ссылка 
  4. Выполнить задание по варианту и прислать учителю. Обязательно укажите фамилию. Варианты выложены в таблице размещения. В некоторых вариантах (11, 12 и 13) два подварианта, они указаны в соседнм столбике.
  5. Ссылка на варианты. Кроме варианта, в папке есть задание к файлам. Прислать задание до 24 февраля. Присылайте не только ответы, но и решения, каждый на свой лист. Варианты 11, 12 и 13 присылают 21 февраля только задание на электронную таблицу. Все остальное присылать до 27 февраля (Не делать задание на тектовый редактор и презентацию), желательно согласовать и проверить по тесту задание на программирование. Для ответов, пожалуйста, создайте таблицу.
  6. Возможны ошибки в доступе, ссылках. Просьба о них сообщать по адресу gate1002@mail.ru. В теме письма написать - вопрос.

Задание по базам данных (Практика)

Задание на 12 октября

  • Презентация ссылка (ссылка будет убрана 12 октября в 23 часа)
  • Создать копию
  • Решить задачи в тетради, ответ вставить в презентацию, используя текстовые окна
  • Файл переименовать, имя файла - Графы Фамилия
  • Предоставить доступ на чтение учителю galatu78@gmail.com (только на чтение)
  • Ссылку выложить в таблицу продвижения (ссылки должны быть короткие)
  • Проверить доступ к таблице. Если нет, то написать учителю на адрес gate1002@mail.ru (только на этот), указав соответствующую тему письма

Задание на 14 сентября

С сайта fipi.ru скачать демонстрационный вариант по информатике 2022.
Задания 2, 5, 8, 10. Условия и решения записать в тетрадь.

2020-2021 учебный год

Таблицы продвижения:

9а ссылка
9б ссылка

Задание по информатике на 12 мая

Была ошибка в ссылке, она исправлена. Ссылка должна быть действующей.

  1. Посмотреть урок-лекцию ссылка 
  2. Задачу из лекции, условие и решение записать в тетрадь
  3. Решить задачи 2-4 из лекции. Записать в тетрадь.
  4. Учебник параграф 4.1 (для тех, кто не сможет смотреть видеолекцию)
  5. Для всех записать в тетрадь О самом главном из параграфа
  6. По изученному материалу будет самостоятельная работа 12 мая

5 апреля Задание по информатике на 7 апреля

  1. Посмотреть ролик (те, кто не был на уроке). Ссылка
  2. Всем подготовиться к самостоятельной работе по теме заданного параграфа.
  3. Выполнить практическую работу по вариантам, которые указаны в таблице продвижения. Если не успеваете к уроку, то присылаете то, что успели. Остальное сдать не позже воскресенья 11 апреля.ссылка на материалы 

Информатика  Задание к 16 декабря

  • Выполнить все задания за эту четверть (с 25 ноября). Естественно, за невыполнение сроков, оценка будет снижена
  • По ссылке скачать только презентацию, подготовиться к практической работе. Знать что такое поля, записи, ключ. Все записать (если до сих пор нет) в тетрадь.
  • Тест лучше выполнять самостоятельно, отчетливо видны списанные варианты и дублирование ошибок. Обращаю ваше внимание, что тест надо было сделать к 9 декабря.
  • Учебник на уроке 16 декабря иметь обязательно каждому
  • К 23 декабря будет задано дополнительное задание по учебнику по теме "Создание базы данных". Особенно для тех, кто умудрился не сдать за четверть ни одной работы.

Информатика  Задание к 9 декабря

  • Прочитать параграф 1.5, найти определения ключевых слов, записать в тетрадь. Можно работать с презентацией ссылка
  • Устно ответить на вопросы после параграфа 1-8 для самопроверки.
  • Во второй половине дня будет выложен тест, ссылка. Этот тест можно проходить только один раз. Поэтому внимательно читаем материал параграфа. Тест надо будет выполнить к 16 декабря.
  • 16 декабря будет очень напряженная практика по СУБД "Access 2007", будут выложены материалы по работе с этой программой. Желающие могут подготовиться к уроку. На урок не опаздываем, урок начнется сразу со звонком с работы на компьютере. К 16 декабря будет выдано дополнительное задание по работе с Базами данных.

Информатика  Задание к 25 ноября

Анализ простейших моделей объектов

  1. Посмотреть видеоразбор задания 4 ссылка. Новые понятия, условие и решение задачи записать в тетрадь
  2. Пройти тест по вариантам (записаны в таблице продвижения). Результаты теста отправить по почте учителю, никаких скриншотов. Третий вариант сложнее, не переживайте. Оформляйте как следует решения задач, оценка будет поставлена общая.
  3. Оформить решения всех задач теста в тетради, условия и решения двух задач оформить в графическом редакторе, файлы прислать учителю на почту (условие можно скопировать через буфер обмена).
  4. Домашнее задание выполнить строго до 25 ноября.
  5. Ребята, если тест Вы проходите до тех пор пока не получите 5, так уж будет честнее, если вы напишите все свои попытки и сосчитаете среднее. Мне кажется так будет честнее. Не правда ли?

Задание на 21 октября:
Учебник параграф 1.3, упражнения 6, 7 в конце параграфа
Пройти тест по вариантам вариант1 вариант2

 

Задание на 14 октября:
Учебник параграф 1.2, упражнение 4 и 6 в конце параграфа (стр. 19), составить математическую модель. Пройти тест по вариантам и решить задачу про размен денег (повторение) . Задание выложено на сайте ниже, варианты указаны в таблице продвижения. У кого тетради собраны, выполняют задания по листочкам. Решение оформите в виде таблицы. Команда - значение переменной.
Тест: вариант 1 вариант 2

Задание к 30 сентября:

  1. Повторить задание от 23 сентября
  2. Параграф 1.1.1 по учебнику, выписать определения ключевых слов (модель, моделирование) в тетрадь.
  3. Упражнения в конце учебника - 3, 4, 6а
  4. По электронному учебнику выполнить задание1, записать в тетрадь. ссылка
    Для работы с электронным учебником необходимо установить Flash Player. Если не получается, то выполнить в тетради заполнение таблицы (см. ниже). Для тех, кто работает с электронным учебником, можно вклеить изображение в тетрадь, если есть возможность распечатать.

Задание к 23 сентября.

  1. Посмотреть ролик ссылка, подготовиться к самостоятельной работе по теме Анализ простых алгоритмов для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. Условие и решение задачи записать в тетрадь.
  2. Работа с электронным учебником ссылка. Раздел презентации - Структура программы на языке Паскаль (записать в тетрадь), Оператор присваивания. 

Информатика Задание к 9 сентября. Тест буде выложен 8.09 вечером 
Техника безопасности

Тест

  • Всем проверить доступ к таблице продвижения (см. выше) и свои аккаунты. Если забыли, то пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Анкета
  • Анкета для тех, кто собирается или думает сдавать экзамен по информатике. Занятия будут проходить дистанционно и очно по классам. Для начала необходимо скачать материалы с сайта Fipi.ru.
  • Материалы занятий будут публиковаться на этом сайте в разделе ОГЭ и ЕГЭ
  • Учебник 8 класса (стр. 52, Пример 8 - рассмотреть и записать в тетрадь

2019-2020 учебный год

16 мая (Задание для 9б)

Ввиду того, что пропало несколько уроков, внесены некоторые изменения в задание на 16 мая:

  1. Большинство получили ссылку на задание в ЯКлассе. Прежде чем отвечать на вопросы, прочитайте сначала теорию. Потом отвечайте на вопросы. Отвечать можно до 22 часов субботы.
  2. Те, кто продолжают работать по бумажному учебнику, после прочтения  параграфа 4.4, выполняют 
    а) Тест по вариантам (как сидят в компьютерном классе, нумерация идет от доски, 1 вариант - нечетные компьютеры, вариант 2 - четные)
    б) Задание по вариантам 
    ссылка
    в
    ) структуру сайта можно не делать
  3. Выполненные задания прислать на почту. Кто работает в ЯКлассе, на всякий случай, сохраните у себя количество баллов (копия экрана). Присылать мне не надо.

Задание на неделю 27 апреля - 2 мая

Игра Чимборасо! 9 класс. Информационное общество

Можно набрать команду, не ограничиваться двумя, если сможете работать в команде. Постарайтесь во время урока задавать вопросы,  очень хорошо, если это будет в чате. Ролик можно посмотреть дома, а во время урока надо попытаться понять суть работы. Кто-то делает общую презентацию,команд может быть несколько. И каждый (подчеркиваю, каждый) организует свое путешествие.
Итак, представляю игру "Чимборасо!" О чем это? 
Можно посмотреть ролик с конференции TED. ссылка  (можно настроить титры на русском языке) 

Задание:  Сыграем в Чимборасо.

ХОД РАБОТЫ: 

  1. Заходим в  Википедию
  2. Гуляем по ссылкам.
  3. Находим, бегло просматривая страницу, что-то, что могло бы быть удивительным для вас и даже ваших родителей.
  4. Конспектируем наш путь (можно на презентации или в текстовом документе).
  5. Останавливаемся на каком-то  месте,можно ограничиться 10-ю
    переходами
  6. По результатам поиска создадим ОДИН или ДВА слайда  в   общей 
    презентации 
  7. Все время  помним о теме : "Информационное общество" (это
    будет отправное слово, страница). В принципе, я согласна, если
    вы возьмете другую тему, но мне бы хотелось, чтобы это крутилось вокруг 

    нашей темы, которую мы сейчас проходим 

  8. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ :

    1. Одни ученик - один или  два слайда
    2. На слайде должны быть:
    •  Скриншот:  -  список конечных  пунктов путешествия или  самого интересного  списка пунктов. На этом скрин-шоте должен быть  ВЫДЕЛЕН  интересный факт 
    • Цепочка поиска  (последовательно перечислите все пункты, по которым осуществлялся поиск)
Вы можете создать презентацию или текстовый документ с описанием самых интересных точек вашего пути и ваших открытий, и разместите ссылку на него на вашей странице презентации.
Не забудьте  подписать  слайд!
Будьте внимательны к работе с одноклассниками, не удаляйте случайно их слайды и добывайте информацию!
 

 

Задание на неделю 20 - 25 апреля

Задания для тех, кто работает на компьютере, выложены по адресу ссылка Работа в чате обязательна. Для тех, кто работает по бумажному учебнику = все выложено в информационной карте. 

Задание на неделю 13 - 18 апреля

Для 9б - прислать до 22 часов 24 апреля

Для тех, кто работает по бумажному учебнику - по учебнику параграф 4.2, прочитать

Ответить на вопросы после параграфа 
9а - 5, 6(1), 7(1)- до 22 часов 20 апреля

9б - 5, 6(2), 7(2) -в день урока до 17 часов

Дома:

Выполнить задание: ссылка

Ответы и решения записать в тетрадь, фото прислать  по почте, а еще лучше установить программу на смартфон и отсканировать.
Прислать до 22 часов 20 апреля - 9а класс
Прислать до 22 часов  23 апреля - 9б класс

31 марта (Задание на неделю 6 - 12 апреля)

Тем ученикам, кто сдает экзамен следующая информация:

  • Я собираюсь провести небольшую консультацию по тем требованиям.
  • Планирую это сделать в субботу с 14-30 до 15-00
  • Пробовать буду платформу ZOOM. Для этого надо скачать и установить эту программу. Краткая хорошая инструкция здесь. ссылка . О проблемах - в письме. Обязательно указывать тему.

Тема урока: Локальные и глобальные сети

  1. По электронному учебнику (см. Выше ссылку) смотрим презентацию, делаем краткий конспект. Возможно в учебнике надо установить Flash или снять блокировку. 
  2. § 4.1. Краткий конспект. Задачи некоторые для пояснения  ссылка

 Для тех, кто работает с электронным учебником, прислать решения задач 3, 4,5, 6 (сделать копии экрана до проверки правильно, вставить в любой графический редактор и сохранить в формате JPG. Желательно прислать архив, имя файла задачи_Фамилия.  Срок сдачи 14 апреля до 21 часа.У 9б  - Сроки задач до 21 часа 17апреля  .   Для 9б - Вопросы 8 и 11 прислать 11 апреля до 21 часа. При выполнении (присланном) сделать отметку в таблице продвижения.

27 октября

Дополнительное задание.Задание необходимо прислать сразу после каникул, для 9а и 9б до 6 ноября. Позже задания присылать не надо, они  приниматься не будут. Все причины только в личном сообщении.

Познакомиться с приложением Google Планета Земля ».   Рекомендую установить программу Google Земля Планета на свой домашний компьютер. 

Урок 1. Установка Google Планета Земля Используя приложение "Google Планета Земля", найдите информацию о следующих объектах, заданных своими координатами. Оформить в Гугл документе. (Ссылку на ответы, выложить в таблицу. продвижения. Предоставить доступ Gaatu78@gmail.com только на просмотр) .  
Например, 2-Великобритания-Лондон-Биг-Бен-Вестминстерское аббатство. Из 10 объектов получить информацию о не менее 5.

 

17 октября

Материалы для самостоятельной домашней работы (тема Моделирование): (для 9б класса)

B4 ссылка 

B9 ссылка

 

8 октября

  1. 11 октября будет   выложена таблица для продвижения 9а и 9б. Просьба, проверить доступ. У кого нет доступа, надо будет заполнить срочно анкету, она выложена  на странице  Новости.
  2.  Посмотреть ролик про строительство 1,5 км через мост Босфор Анимированной Инфографики с лентой время о строительстве в Европе Вантовой высочайшей мост через Босфор длина 1,5 км (За ссылку спасибо Александры Кононовой)  ссылки
  3. Создать словесную и образную модели моста в Google - документе. .Ссылку выложить в таблице продвижения, предоставить доступ учителю ( galatu78@gmail.com). В таблицу выложить короткую ссылку. 

6 октября 2019 года

Пройти тест "Моделирование как метод познания", желательно оба варианта.  Результаты прислать на почту или сделать скриншот с баллами и оценкой.
вариант 1

вариант 2

2018-2019 учебный год

28 апреля

Игра Чимборасо! Для 9 класса Интернет и общество. (Идея такого урока подсмотрена у Марии Зильберман, чьи мастер-классы на ежегодной конференции "Новая школа" я стараюсь не пропускать).

Представляю игру "Чимборасо". О чем это?
Можно посмотреть ролик с конференции TED.  ссылка (можно настроить титры на русском языке)

Задание: Сыграем в Чимборасо.

ХОД РАБОТЫ: 

  1. Заходим в Википедию
  2. Гуляем по ссылкам.
  3. Находим то, что могло бы удивить вас и даже ваших родителей (то есть до этой секунды ни вы, ни, даже, наверное, они об этом не знали!)
  4. Конспектируем наш путь (можно на листочке, а можно в презентации или в текстовом документе).
  5. Останавливаемся на том месте, когда дойдем до логического конца (ну или ограничившись 10-ю переходами)
  6. По результатам поиска создаем ОДИН слайд в нашей Презентации 
    (ссылка будет скоро выложена)
    Презентация 9а
    Презентация 9б
  7. Все время помним о теме: "Интернет и общество

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:

  1. Одни ученик - один слайд
  2. На слайде должны быть:
  •  Скрин-шот: - конечного пункта путешествия или самого интересного по-вашему пункта списка. На этом скрин-шоте должен быть ВЫДЕЛЕН интересный факт 
  • Цепочка поиска (последовательно перечислите все пункты, по которым осуществлялся поиск)

3. Конечно, пространства одного слайда явно недостаточно для представления пути поиска и ваших открытий... Поэтому вы можете создать презентацию или текстовый документ с описанием самых интересных точек вашего пути и ваших открытий. Загрузите ваше описание на Диск Google и разместите ссылку на него на вашей странице презентации.
4. Не забудьте подписать слайд!

Будьте внимательны к работе ваших одноклассников, не удалите случайно их слайды и добытую информацию!
 

 

12 апреля 2019 года

Ссылка на домашнее задание к 13 апреля (задание по вариантам). Задание взято с сайта Константина Полякова

13 декабря 2018 года

Домашнее задание на 21 декабря:
По  ссылке решить свой вариант (варианты будут даны на уроке). Задания - 2, 6, 8, 9, 10, 14 Сверить с ответами на сайте. Подготовиться к самостоятельной работе.

28 ноября 2018 года

По ссылке  выложены материалы для домашних заданий. Сначала дается теория, а потом задачи для тренировки.  в таблице продвижения. Задания выполнить к субботе 2 декабря.

5 ноября 2018

Мондриан для урока:

https://www.controlaltachieve.com/2018/10/mondrian-sheets.html

Ссылку на выполненную работу выкладываем в таблице продвижения. ( к  10 ноября)

2017-2018 учебный год

3 мая 2018 г.

Презентация "Компьютерные сети": (с сайта К. Полякова)

 ссылка

К 21 - 22 сентября в Google - заявке выполнить работу стилиста (обо всем было рассказано на уроке). Ссылка для поиска материалов. Ссылка на документ, который вы видите в таблице продвижения, - galatu78@gmail.com

На уроках были рассмотрены:

  1. Введение
  2. Моделирование как метод познания
  3. Знаковые модели

 Установить программу (доп. Задание) Google Планета Земля на свой домашний компьютер /

К теме моделирования можно посмотреть про английские  карусели - "ватрушки" . Если не получится посмотреть, то прямая ссылка .

 

 

К 5 октября 2018 года

  • Посмотреть ролик про строительство 1,5 моста через км Босфор  Анимированная Инфографики  с лентой времени о строительстве в Европе высочайшей Вантовый мост через Босфор длиной 1,5 км (За ссылку спасибо Александры Кононовой)  ссылка
  • Познакомиться с приложением "Google Планета Земля". (https://earth.google.com)
    Создать словесную и образную модели моста в Google - документе. .Ссылку выложить в таблице продвижения, предоставить доступ учителю ( galatu78@gmail.com). В таблицу выложить короткую ссылку. Можно воспользоваться, например,   ресурсом 

 

11 марта 2018

Для тех, кто отсутствовал на занятии 10 марта, выложены материалы. Каждый решает свой вариант. Файл с решением прислать по почте на адрес gate1002@mail.ru, в теме письма указать номер варианта. В задаче обязательно использовать формулы, на дополнительных листах осуществить проверку с использованием фильтров или сортировки. 

Файлы задания 19 для работы по вариантам. Ссылка на материалы и задания: Сдать работы до 17 марта.

8 сентября 2017

к 9 сентября:

  • Проверяем доступ к таблице продвижения, проверяем Гугл аккаунты. Просьба заполнить в таблице необходимую информацию.
  • Те, кто себя не находит, отвечает на вопросы анкеты (всем отвечать не надо)

Таблицы продвижения:

9а ссылка

9б ссылка

Анкета ссылка

2016 — 2017 учебный год

16 апреля 2017

Создаем Google-презентации по теме квеста. Ссылки выкладываем в таблицу продвижения. Обязательно указывать ссылки на источники в презентации. Ссылки на квест даны на странице Новости.

Ссылки на выполненные задания выложить до 24 апреля 2017 г.

Таблица продвижения 9а

Таблица продвижения 9б

6 ноября

Домашнее задание:

  • для 9а — обязательное (к 11 ноября)
  • для 9б  —  обязательное к 15 ноября

Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября

18 октября (Задание на 24 октября)

По ссылке на странице 8 класса скачать презентацию Алгоритмы и исполнители, найти определение всех ключевых слов и записать в тетрадь.

7 октября (Задание на 10 октября для 9а, на 11 октября для 9б))

26 сентября

Таблица продвижения для 9б

Просьба проверить доступ.. Кто не получил доступ, ответьте пожалуйста, на вопросы анкеты. (см. 19 сентября)

Выполнить задания (см. задание от 22 сентября)

22 сентября

19 сентября

  1. Скачать презентации (Табличные информационные модели и Базы данных как модель предметной области)
  2. Докончить задачи, рассмотренные на уроке
  3. Ответить на вопросы анкеты ссылка (для тех, у кого что-то поменялось с прошлого года или забыли пароль. В последнем случае надо создать новый аккаунт)

11 сентября 2016 г. (на 12 сентября)

На уроках были рассмотрены:

  1. Введение
  2. Моделирование как метод познания
  3. Знаковые модели

 

Повторить, составить конспект (дописать то что не успели на уроке), решить логическую задачу из презентации "Знаковые модели" в тетради.

 

2014 — 2015 учебный год

Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php

 

19 апреля 2015 г.

Задание к  25 апреля:

1) Выполнить из Задания 16 задание 1,2 и 4 (письменно)

2) Пройти тренировочный тест

Файлы для работы: Файлы 9_177 и 9_178


19 марта

Для тех, кто до сих пор не сделал:

  1. Написать программу (линейный алгоритм)
  2. Нарисовать блок-схему для алгоритма с ветвлением
  3. Написать программу для данного алгоритма (см. 2)

Внизу выложен задачник, программа для создания блок-схем и таблица, в которую вы самостоятельно вносите свою фамилию напротив выбранной задачи. Одну задачу решает один человек.

Материалы

Таблица для заполнения

24 февраля 

Ребята, работы выполнены очень небрежно. Трудно найти интересные. Поймите, надо не просто найти неизвестные слова, но составить интересную цепочку и понять смысл этих слов. Начинаем мы со слова, которое имеет отношение к теме "Безопасный Интернет".

Поэтому, создаем текстовый документ или добавляем слайды, где  вы напишете небольшое эссе по результатам поиска. Выложить ссылку в таблицу, предоставить доступ на просмотр учителю. И внимательно прочитайте задание от 20 февраля. И хочется, чтобы не портили структуру таблицы и отвечали на мои комментарии. Это не требуется. Выполняйте строго по заданию.

И еще, страницы из ненадежных источников лучше не использовать. Смотрите внимательно на то, что вы пишите и на то, что вы выкладываете.

20 февраля

1) Выложены 

Таблица продвижения 9а

Таблица продвижения 9б

2) Хотите использовать короткую ссылку? Можно использовать сервис коротких ссылок. Их много. Вот один из них.Google Url Shortener

3) После выполнения задания, закрасьте клеточку с выполненным заданием. (Яркие цвета не берем).

25 января 2015 г.

Глава 4. Начала программирования

1) Краткий конспект параграфа 9.4.1 выполнить в тетради

2) Учебные пособия:

12 декабря

Задания из рабочей тетради 9 класса:

7 декабря

Прошел "Час Кода". Прошу ответить на вопросы анкеты.

http://goo.gl/forms/tmfLc4brZq

30 ноября 2014

1) Кодирование графики (лекция)

http://www.youtube.com/watch?v=x3g7QXS6MeI

2) Выполнить дом. задание на 6 декабря на листочках.


В декабре для учащихся 9-х классов будет проведена районная контрольная работа по информатике.

Для подготовки необходимо:

1) Завести тетрадь 12 или 18 листов для самостоятельных работ.

2) Скачать презентации, в обычной тетради написать конспект, используя презентацию "Измерение информации"

3) В тетради для самостоятельных работ решить следующие задачи:

а) Из файла подготовка к диагностической работе решить задачи -

из раздела А - все, кроме А10 и А11, из раздела В - В1, В2, В3, В4, В5

б) Повторить из рабочей тетради  для 8 класса - 32, 36, 38, 40, 44, 45

Все материалы выложены по адресу: 

https://drive.google.com/folderview?id=0B3Wr4IhJwCDQOTRNU3k2TnJlUjA&usp=sharing

Для 9б необходимо все выполнить к 17 ноября (к  15 выполнить обязательно все задачи из раздела А и конспект), для 9а - к 21 ноябрю.

 

13 октября 2014

Выполнить следующие задания. Копии экрана прислать по почте учителю.

1) http://learningapps.org/275914

2) http://learningapps.org/301536

3) http://learningapps.org/262741

4) http://learningapps.org/94521

 

12 октября 2014 г.

Выкладываю фрагменты рабочей тетради для выполнения домашних работ.

https://drive.google.com/folderview?id=0B9jUcGBut7FwQVZvU29Sb3Vjak0&usp=sharing

 

23 сентября 2014 года

2013 — 2014 учебный год

15 мая

1) Для тех, кто до сих пор не сделал задание от 10 апреля:

выполнить 9_162 и 9_169 все номера.

2) Для всех. Ответить на вопросы теста:

https://docs.google.com/forms/d/1ELQKPJbUE9tl5caoUKqqSrOnGBzFSEYxexZdwkoV-CA/viewform?usp=send_form

3) Для тех, кто претендует на 4 и 5, ответить на вопросы: (Можно использовать  функции - ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ. Можно использовать фильтры или сортировку. Вся теория изложена в электронном учебнике). Это задание можно сдать 21 мая.

Файл для работы находится по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/0B9jUcGBut7FweWcyY0duaXBLQlk/edit?usp=sharing

Полученный файл прислать по почте учителю. К имени файла добавить свою фамилию.

 

10 апреля

1) Смотрим новости от 4 апреля. Выложено задание.

2) К 16 апреля выполнить в тетради, сфотографировать и прислать по почте учителю.

  • 9_162 (1, 2, 5 и 6)
  • 9_169 (1,2 и3)

Сделать соответствующую отметку о выполнении задания в таблице результатов (закрасить соответствующую клеточку в таблице)

Всю необходимую информацию для решения можно найти в презентациях к Главе 5.

9_162.rtf
Text Document 68.7 KB
9_169.rtf
Text Document 46.2 KB

20 марта 2014

Тест 2 (Основы алгоритмизации). Выполнить к 21 марту (Для тех учащихся 9а и 9б, которые хотят попытаться изменить оценку в четверти)

https://docs.google.com/forms/d/1mUDliY8FU63wkOwIHaNUf9o3aevYTx5epbQcaTLIZ2M/viewform

17 марта

  1. Скачать презентации к Главе 5 (ссылка выше)
  2. Прочитать и разобрать первую презентацию этой Главы, ответить на вопросы.
  3. Пройти Тест (на основе заданий из рабочей тетради)
    https://docs.google.com/forms/d/1ypBI8Hz9gYlscj8SPKdMsKZ_lXYdXo2OqKziEgXrLE4/viewform

13 марта

Задание для 9а и 9б (тех, кто отсутствовал на уроке 7 марта)

Тест 1 (Основы алгоритмизации).  Выполнить к 15 марту

https://docs.google.com/forms/d/1QGVX-s9u2bEajOK4m1MyXlC6mgCnZOBLPHxkisEK_Lg/viewform

 

 

Демонстрации к урокам по основам программирования на Паскале.

http://klyaksa.net/htm/kopilka/pascaldemo/index.htm

16 января 2014 года

Домашнее задание для 9а и 9б на 22 января (по вариантам).

Для ответов используйте форму:

Вариант 2 (стр.57 — 58)

Вариант 3 (стр.59 — 60)

Вариант 4 (стр.61 — 62)

 

2012 — 2013 учебный год

Домашнее задание для 9 а и 9с классов на 16 января, 9б на 15 января.



Домашнее задание на 12 ноября (9с), 13 ноября (9б), 14 ноября (9а)

Из презентации 1.3 записать в тетрадь свойства логических операции, и рассмотреть доказательство распределительного закона.

Повторно, задание от 28 октября.

Упражнение 17 рабочей тетради.(При одном клике на рисунок, он будет увеличен)

2011 — 2012 учебный год

13 мая

Задание на 14 18  мая для 9с

Совершите Виртуальную экскурсию по Web, посмотрите сайт компании Nokia www.nokia.ru (Это пример “правильного” по дизайну корпоративного сайта (разработка студии Артемия Лебедева). Посмотрите новинки компании и получите полную информацию о понравившейся модели.

Продолжите путешествие по сайту и ответьте на следующие вопросы.

  1. Как работает технология Bluetooth?
  2. Что такое WAP?
  3. Какими возможностями обладают мобильные браузеры, поддерживающие WAP, XHTML и HTML?
  4. Как работает мобильный телефон с компьютерной сетью по технологии Wi-Fi?
  5. Как при помощи мобильного телефона работать с электронной почтой?

Ответы оформите в виде таблицы (вопрос, ответ) и пришлите учителю по электронной почте. Имя файла — site_фамилия.doc)

 


2 апреля

Ребята, мы начали изучать тему "Алгоритмизация.Оосновы Паскаля". Выпишите все слова в тетрадь, которые вы можете вспомнить по этой теме и создайте облако из этих слов.Сделайте PrintScreen полученной страницы и пришлите учителю. Инструкция по работе с сервисом  http://www.wordle.net/  выложена на странице Новости.

1 марта

Домашнее задание для 9 а класса на 3 марта, 9с на 5 марта,  9б на 7 марта.

Задания решить в тетради, в Word' e заполнить таблицу и отослать учителю.