Сайт учителя информатики Тузовой Г.А. ©

Электронные ресурсы:

  1. Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 7 класса ссылка

2021-2022 год учебный год

Задание для 7б ( для тех, кто отсутствовал 3 декабря) на 11 декабря

  • По учебнику выполнить упражнения 4.10, 4.11 и 4.12
  • Для задания 4.12 скачать файл по ссылке 
  • Полученные файлы прислать учителю

Задание на 18 декабря для 7а и 7в

  1. Повторение. Смотреть ролик, смотрим очень внимательно и желательно делаем краткий конспект. Ссылка
    Особенно обратить внимание на задачи (они есть и в бумажном учебнике). Выполнить задания в тетради, если тетрадь сдана, то на листочках.

Следующие задания принимаются  до 19 декабря включительно.  Все вопросы на уроке 18 декабря.

1. Свойства компьютера. Познакомьтесь со свойствами компьютера, к которому вы имеете доступ дома. Для этого можно:

  1. Вызвать контекстное меню для  объекта Мой компьютер (щелкнуть правой кнопкой на объекте)
  2. Выбрать пункт Свойства:
  3. Прочитать имя компьютера, тип процессора, его характеристики, характеристики оперативной памяти, тип используемой операционной системы (Данные можно копировать и вставить в таблицу)

2. Представьте полученную информацию в следующей таблице Отчет по работе 3 (см. ниже)

3. Устройства внешней памяти. Познакомиться с устройствами внешней памяти, к которым вы имеете доступ дома.

  1. Открыть объект Мой компьютер (выполнить двойной щелчок мышью на объекте)
  2. Открыть контекстное меню диска С: (правая кнопка мыши)
  3. Вы брать пункт Свойства
  4. Изучить информацию в открывшемся окне
  5. Закрыть окно
  6. Представьте информацию о диске С: в следующей таблице Информация о диске С

Ссылка на таблицы для заполнения. Не забудьте добавить свою Фамилию к имени файла. Файлы скачать, если не получится, то перечертить в тетрадь.

Задание на 11 декабря для 7а и 7в

1) Собрать пазл, сделать копию экрана, ответить на вопрос и прислать ответ и и изображение по электронной почте учителю по адресу gate1002@mail.ru. Не забудьте указать ссылку на ресурс, где вы нашли ответ на вопрос. Обязательно укажите тему в письме. (Создатель мыши)

http://learningapps.org/display?v=jvhq1n2v

2) Осваиваем новые ресурсы "Облако слов". Выписываем в тетрадь слова, связанные с понятием Компьютер, внешние устройства, устройства ввода-вывода (не менее 15), создаем "облако слов", результат (графический файл присылаем учителю). Задание сдаем 18 декабря, к 11 декабря все слова выписаны в тетрадь (в столбик), ознакомлены с ресурсами, подготовлены вопросы (конкретные) по работе с этими ресурсами. Выбрать один ресурс.

  • ссылка 1
  • on-line ресурсы для создания облака слов
    ссылка 2  (Можно использовать другие ресурсы)

Задание по информатике на 20 ноября (для 7а и 7в)

Выполнить задание,  полученную информацию занести в файл Клавиатура. Ссылка на файл -внизу. Заполненный файл скачать.
Не забудьте указать ссылку на найденную информацию. Файл прислать на почту учителю, указав в теме письма - Памятник клавиатуре.

Задание по технологии на 11 октября для 7б класса

 По первым трем урокам https://resh.edu.ru/subject/48/7/ выписать на лимсточек не менее 15  ключевых слов из этих уроков, создать "облако слов", сохранить изображение и прислать на почту учителю. Тема письма - облако слов. Если не получаются слова на русском, то надо подобрать соответствующий шрифт. 
Ресурсы для создания "облако" слов

Первый ресурс - простой онлайн-сервис для создания облака слов. Вставляем текст, выбираем угол наклона слов - а потом визуализируем. Чем больше слов, тем лучше получится облако.
Регистрация не нужна. Готовое облако скачивается в формате SVG, но можно сделать скриншот.
Второй мы пробовали на уроке, тоже регистрация не нужна.

Задание по технологии на 27 сентября для 7б класса

  1. На уроке мы познакомились с "умными зданиями", ссылка 
  2. Дополнительно: "умный дом" Билла Гейтса. ссылка
  3. Напишите в тетради, 3-4 предложения - какое умное здание вам понравилось и почему.
  4. Что бы вы хотели из увиденного использовать в своем доме. Несколько предложений. И почему? Много интересного вы найдете из дополнительного ролика.
  5. Прислать на почту учителя задание, которое некоторые до сих пор не выполнили (задание ниже). Оценки выставляю в журнал.

Задание по информатике на 25 сентября

  1. Посмотреть ролик "Сколько в мире информации". ссылка
  2. Посмотреть ролик  Париж. Музей информатики. (очень внимательно, потом надо будет ответить на вопросы). Вопросы будут выложены  23 сентября ссылка

    Надо будет ответить на вопросы.

    Отвечаем на вопросы, посмотрев ролик (после ответов не забудьте нажать кнопку готово). ссылка на вопросы 

  3. Для 7 а,в  Посмотреть ролик ссылка (для тех, кто не был на уроке) и выписать из учебника в тетрадь (параграф 1.1) - виды информации и свойства информации. Пройти тест для самопроверки, ссылка 
  4. Для 7б задание по информатике будет выложено 23 сентября.

Для 7б (Технология) на 20 сентября
1) На уроке мы познакомились с рисованием в Word. ссылка
На дом было предложено нарисовать дом, построить с помощью конструктора, создать из картона. То, что сделали руками - сфотографировать. Файл или фотографию прислать по почте учителю, указав в теме письма - дом.
2) Создание новых идей методом фокальных объектов. На уроке мы посмотрели основную часть, дома пройти тренировочные задания.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3307/start/

2020-2021 учебный год

Задание на 14 мая

  1. Посмотреть обучающий ролик. ссылка
  2. Выполнить рисунок, состоящий из любых двух фигур (прямоугольники и круги, машину и животное). Все на одном холсте. Прислать файл учителю. Имя файла - фамилия машина и фамилия слон (обезьяна)
  3. Желающие выполнить все 4-е фигуры, могут всю работу сдать в воскресенье 16 мая. (на две оценки)
  4. Повторить по учебнику кодирование графики

Задание на 23 апреля

 Учебник стр.133, упр.3.1, учителю прислать файлы p1,bmp и p5.jpg. Заполнить таблицу (см. Материалы). Количество пикселей -  см. строку состояния (в материалах показано), палитру и глубину цвета рассчитать по формуле, см. учебник стр.109 или в материалах. Оформленную таблицу прислать учителю.

Материалы выложены по ссылке 

25 февраля

Мы продолжаем проходить тему "Текстовые редакторы". А какой же текст, если ты плохо и медленно набираешь текст? Можно потренироваться, а можно получить и сертификат. И прислать его учителю. ссылка. Твоя работа будет оценена.

28 января 2021

Выложены общие презентации "Зимние зарисовки"
ссылка,      7б ссылка
Каждому ученику отводится 3 слайда, пока заполняем 2. На первом - стихотворение и фотографию, на втором - фотографии (не более трех). Старайтесь выложить собственные  фотографии природы, не нужно использовать селфи. Все слайды необходимо подписать. Стараемся не портить чужие работы.
Начинаем работать, подробности и уточнения будут рассказаны на уроке 29 января. Пока собираем материал (кто до сих пор это не сделал), и кому все понятно, начинаем работать. Срок сдачи первой части работы 31 января до 23:59.

15 января 2021

 Всем ученикам 7 класса необходимо завести gogle-аккаунт и ответить на вопросы анкеты
ссылка 

Можно воспользоваться инструкцией, желательно всем ее внимательно прочитать. Пожалуйста, потратьте на это время. Никаких заданий в документе по ссылке  не делать. ссылка . Ваш аккаунт может быть (пример): vasya.pupkin@gmail.com. Обязательно запомнить (записать) логин и пароль. Можно посмотреть видео ссылка

Задание на 11 декабря (исправлено, добавлена ссылка на таблицы. Спасибо тем, кто обратил внимание)

Задание по информатике к 27 ноября 2020

  1. Задание ссылка
  2. Отчет ссылка По ссылке открыть документ, Файл-Скачать-Microsoft Word
  3. Выполнить задание в файле, переименовать Отчет-Фамилия
  4. Выполненное задание прислать учителю по адресу gate1002@mail.ru. Обязательно указать тему.

 

Задание по информатике к 18 сентября:

  • Работа с электронным учебником ссылка
    Раздел  Информация и ее свойства (презентации).  Рассмотреть внимательно последний слайд - Конспект, дописать в тетрадь то, что не успели на уроке.
    Для работы с учебником необходимо установить Flash Player, попросите родителей помочь.
  • Пройти тесты по вариантам, (варианты мы записали в тетрадь по вариантам, кто отсутствовал на уроке - выбирает второй вариант), результаты отправить учителю по почте, если не получится, то сделать копию экрана и тоже отправить. На изображении должно быть видно - вариант, фамилия и баллы.
    вариант 1
    вариант 2

Задание по информатике к 11 сентября:

  1. Посмотреть презентацию по Технике безопасности в компьютерном классе ссылка
  2. Правила работы за компьютером, проверь себя, ссылка
  3. Для работы на уроке и во внеурочной деятельности, мне нужна некоторая информация о вас. Ответить на вопросы анкеты, ссылка
  4. Дополнительное задание: Мы на уроке познакомились с клавиатурой. Для многих уроков вы уже стали готовить презентации и доклады.  А как быстро набирать тексты, быть уверенным в работе с клавиатурой? Можно потренироваться, а можно получить и сертификат. И прислать его учителю. ссылка. Твоя работа будет оценена и оценка пойдет в журнал.

2019-2020 учебный год

Неделя 13 - 18 апреля

Все подробно отражено в информационной карте.

Если ссылка на папку в информационной карте не открывается , то попробуйте отсюда
ссылка

Обязательно прочитать инструкцию по настройке интерфейса MS Word, она в папке

Консультацию в Zoom (без видео) буду проводить в четверг 16 апреля с 18:15 -19 часов для тех, у кого есть вопросы.
Для этого необходимо установить программу, в таблице продвижения (и только там) будет выложено приглашение.
Инструкция ссылка

29 марта (задание на неделю 6 - 12 апреля)

Тема: Визуализация информации в текстовых документа:

1. В классе. По ссылке   скачать все файлы (4-е) из папки класс

 В этой же папке находится инструкция, как сохранить файл в формате не выше 7-ой версии

2. Дома: Доделать упражнение в своем файле таблицы

  • Таблица продвижения 7к (619)   ссылка
    Таблица продвижения 7б (111)  ссылка 

  Учимся, пробуем работать в чатах.  Инструкция

Я буду отвечать на вопросы.

  • 7к (619) в понедельник 16-17 часов
  • 7 б (111) в среду 16-17 часов

Удачи !!!  Просьба в письмах не использовать ники, а указывать свои настоящие имена и фамилии.

И не забываем про гимнастику для глаз.  Ссылка

13 марта 2020

Задание для 7К класса (619 школа) к 16 марта:

1) 

2) Дом. задание на 16 марта:

По электронному учебнику разобрать параграфы 4.1 и 4.2. (Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере). Оформить конспект в тетради. (О самом главном и конспект в конце каждого параграфа)

3) Ответить на вопросы теста 1 (варианты взять из таблицы продвижения см. Новости на сайте)
вариант 1 и вариант 2 Результаты теста прислать учителю на почту gate1002@mail.ru, никакие фотографии на телефоне приносить мне не надо. Указывать свои настоящие фамилии и имена. Последний срок сдачи ответов в воскресенье в 22 часа, позже ответы приниматься не будут.

4) тест 2 вариант 1 и вариант 2

5) Дополнительное задание (для тех, кто много пропустил или хочет улучшить свою четвертную оценку) Выполнить задание их учебника 4.2 (Правила ввода текста), полученный файл прислать по почте учителю.

28 февраля 2020

Задание для 7к (619):

Выполнить Задание 4.1 (Ввод символов, Учебник стр. 197)

Работаем в Гугл-документах. Ниже выкладываются подробные инструкции, никакие задания не надо выполнять.

Инструкция   Смотреть раздел Задания

7 - Создание текстового документа

8 - Предоставление прав на редактирование документа

 Вы предоставляете право на просмотр учителю galatu78@gmail.com

 

25 февраля 2020 года

Портреты, ссылка  . Задание для 7б (111) (к 4 марта)

В таблице продвижения указаны варианты, для каждого три портрета. Нужно найти ученых, которые внесли вклад в науку информатику. Сделать  небольшой рассказ о каждом из них (3 - 4 предложения). Делаем все в Гугл-презентациях, обязательно указывать ссылки на источники. Предоставляем  доступ к просмотру учителю galatu78@gmail.com, ссылку выкладываем в таблицу продвижения.

В помощь ученикам:

Работаем в Гугл-документах. Ниже выкладываются подробные инструкции, никакие задания в инструкциях не надо выполнять.

Инструкция   Смотреть раздел Задания

7 - Создание текстового документа

8 - Предоставление прав на редактирование документа 

 Вы предоставляете право на просмотр учителю galatu78@gmail.com

10 февраля

Материалы на поиск файлов ссылка

12 января 2020

Материалы (файлы) ссылка

15 декабря 2019 (для 7 б дополнительное)

10 декабря 2019 (смотрим кино и отвечаем на вопросы, пункт 2 для 7б)

1) Первый компьютер был создан в 1945 г. в США. Виртуальное путешествие по музеям вычислительной техники. Виртуальный музей информатики ( http://informat444.narod.ru/museum/index.htm )

Обратите внимание, что для обозначения компьютерной техники 1940 - 1970 годов часто используется аббревиатура  ЭВМ   (электронная вычислительная машина)

2) Музей информатики в Париже

 смотрим кино

http://www.youtube.com/watch?v=D6wPWyreyuI

 Надо будет ответить на вопросы, которые 

выложены ниже.

Отвечаем на вопросы, посмотрев ролик (после ответов не забудьте нажать кнопку готово).

Вопросы В таблице продвижения закрасьте соответствующую клеточку неярким цветом.

27 ноября 2019 (Для 7б к 4 декабря)

24 ноября 2019 (для 7к класса ко 2 декабря, для 7б  к 11 декабря)

27 октября (задание на 5 ноября)

QR-коды:

Посмотреть ролик: ссылка

Интернет и социальные сети: ссылка

29 сентября

1. Пройти тестирование для самопроверки (лучше оба  варианта).
"Информация и ее свойства"
вариант 1

вариант 2
Результат (баллы) прислать в письме учителю.

2. Электронный учебник ссылка.  Презентация обработка информации.

Записать Обработка информации - это ...

Рассмотреть и записать решение задачи в тетрадь. Решить задачу (Задание 3 из раздела Задание). Дополнительно - Задание 4

2018-2019 учебный год

Как работать с Гугл-документами ссылка

 

Зачетное задание для тех, кто претендует на 4 или 5 в последней четверти: (желательно его сдать 13 или 14 мая). (Задание придумано Жуковой Татьяной, МК на ИТНШ 2018) 

Мы - переводчики!

Вы уже знаете, что Маршак учился в Англии, сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете. Во время каникул много путешествовал пешком по Англии, слушал английские народные песни. Уже тогда начал работать над переводами английских баллад, которые впоследствии прославили его. Вернувшись на родину, публиковал свои переводы в журналах. Перевёл с английского детские народные песенки - "Дом, который построил Джек" и т. д. 
На этом этапе мы тоже попробуем себя в роли переводчиков! Сейчас Вы, наверное, думаете, НО МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА! Поверьте, сейчас всё стало намного проще. Нам поможет Google-переводчик!  Инструкция
В связи с проблемами работы сайта, материалы выложен на Google-диске, ссылки указаны в таблицах продвижения.

 

Создана таблицы продвижения. Ссылка на таблицу. 7б  Ссылка на таблицу продвижения 7вНеобходимо проверить доступ к ней. Таблица предоставлена на редактирование, постарайтесь не портить общую работу. ( История всех изменений населения ).  Запрещается, что либо менять в созданной таблице, исправлять чужие работы.

К занятию 4 марта вам необходимо выполнить задание и закрасить клетку против вашей фамилии в соответствующем столбике.

11 декабря 2018

В 8-х классах проходим тему "Информацию". На уроках показываю некотрые из замечательных роликов и презентаций. Думаю, что всем будет интересно посмотреть эти материалы. Колонки включить обязательно.

1) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pCHFAsXYHGA

2) 

VanGogh.pps
Microsoft Power Point Presentation 2.8 MB

22 ноября 2018 г.

Домашнее задание на 11 декабря: (выполнить в тетради)

Подсчитайте объем информации в одном из доступных вам словарей (толковом, орфографическом и т.д.). Используйте, что 1 символ - 1 байт. Результат своей работы внесите в таблицу.

 

18 ноября 2018

Для создания слайдшоу можно использовать программу 
4K Slideshow Maker. Ее надо скачать, можно взять у учителя на свою флешку. Ссылка

5 ноября 2018

Дом. задание на неделю 12- 17 ноября:

  1.  Посмотреть ролик ссылка
  2. Работаем с электронным учебником (ссылка на сайте), сделать дома все, что не успели в классе.  Сделать конспект в тетради.

2017-2018 учебный год

6 мая 2018 года

2 апреля

Домашнее задание к 9 апреля: (по учебнику)

  1. Задание 4.11
  2. Задание 4.12 (ссылка на документ)

Полученные файлы прислать учителю, закрасить соответствующие ячейки в таблице продвижения.

 

4 марта 2018

Выложены ссылки на таблицы продвижения. Проверьте, пожалуйста, доступ. Со всеми вопросами обращаться в кабинет 200 к учителю информатики.

таблица продвижения 7а (Доступ открыт 15 пользователям)

таблица продвижения 7б ((Доступ открыт 4 пользователям)

таблица продвижения 7в (Доступ открыт 4 пользователям)

Документ для работы (Задание на 12 марта). Для выполнения задания, надо открыть файл, создать копию, переименовать файл (убрать копию, и добавить свою фамилию). С полученным файлом вы сможете работать, он будет на вашем Гугл-диске.

Доступ на чтение предоставить учителю galatu78@gmail.com

Короткую ссылку выложить в таблицу продвижения. 

Заполнить свою строчку в таблице продвижения (использовать короткие ссылки, например, с помощью ресурса). Обратите внимание, что выложена ссылка на другой ресурс для создания короткой ссылки. Почему-то предыдущая ссылка оказалась не рабочей. Прежде чем выкладывать ссылку, обязательно ее проверьте.

Ссылка на презентацию "Защита от компьютерных вирусов"

 

 

20 января 2018

Домашнее задание на 22 января:

ссылка

17 сентября 2017

Задание на 25 сентября:

  • Презентация "11 фактов о себе", прислать по почте учителю gate1002@mail.ru. Тема письма - о себе, фамилия и имя, класс Последний срок сдачи работы 2 октября.
  • Учебник, §1.1 (стр.7 - 10) повторить, записать в тетрадь О самом главном в конце параграфа.  (Почти все было сделано на уроке).
    Задание на 2 октября:
  • Учебник § 1.2 (13 -22). Письменно в тетради №3 и №8 (в конце параграфа)
  • Для самопроверки выполнить упражнение ссылка (свойства информации)

 

2016 — 2017 учебный год

1 мая 2017

Домашнее задание:

1) 

  • Для 7в  класса — на 16 мая
  • Для 7б  класса — на 5 мая
  • Для 7а класса — на 6 мая

Ссылка на задание: (из учебника Полякова К.)

2) Рассмотреть раздел учебника - Презентации, выписать формулы, создать конспект. Задачи не решать.

Ссылка:

13 марта

Ниже предложен обзор графических редакторов. ссылка. Самостоятельно знакомимся с векторным редактором Vector Paint и растровым редактором Pixlr.  Выполнить упражнение (см. ниже). 

27 февраля (Задание 7а - 4 марта, 7б - 3 марта, 7в - 7 марта)

  1. В тетради (на компьютере) нарисовать кроссворд, заполнить его.
  2. Создать файл Ответы21_Фамилия, прислать учителю.

19 января 2017 года

Домашнее задание:

  • Создать презентацию из 4-х слайдов. (Титульный слайд, и три ответа на вопросы. см. ниже). Указать ссылки на источники, не менее 2-х для каждого ответа. Это задание обязательное.
  • На уроке мы рассматривали Программное обеспечение, с презентацией можно ознакомиться по ссылке на Электронные приложения (см. ссылку наверху). Обязательно тем, кто не был на уроке или не успел, сделать конспект.
  • Дополнительное задание. Создать презентацию из 1-го или 2-х слайдов с небольшим рассказом о своем новогоднем костюме, маске. Потом будем делать коллективную презентацию.

Выполненные работы прислать учителю по адресу gate1002@mail.ru. Обязательно указывать тему.

28 ноября

В текстовом процессоре создать документ (см. образец ниже). К таблице добавить столбик Ссылки, где указать не менее 2-х ссылок на источники (ответы mail.ru не считаются). Сохранить с именем 79_Фамилия и выслать учителю.

22 ноября

Домашнее задание для 7а (на 26 ноября), для 7б (на 25 ноября), для 7в (на 29 ноября):

6 ноября

Домашнее задание:

  • для 7б — обязательное (к 11 ноября)
  • для 7а и 7в  — дополнительное (к 12 и 15 ноября)

Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября

7 октября

 Выполнить упражнение 22. Выполнить в WORDе,  вставить таблицу. Указать не менее 2-х ссылок на источники.

3 октября 2016 г.

Домашнее задание для 7в (на 4 октября), 7б (7 октября) и 7а (на 8 октября)

1) По электронному учебнику выполнить задание 6 (задание на заполнение графа), задание 3 (Решение логических задач). Записать, зарисовать в тетрадь.

2) На предыдущих уроках мы обсуждали задачу сбора информации о своей школе. Зафиксировать найденную информацию (это может быть информационный листок,  презентация, аудиозапись, видеозапись. Вы можете записать интервью, снять ролик и т.д.). Полученный результат прислать учителю, принести на флешке.

Так как задание выложено накануне для 7в, разрешается принести тетрадь до воскресенья. Про информационный листок мы говорили давно, его надо выполнить в срок.

2015 — 2016

Электронные ресурсы для занятий:

  1. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php
  2. Электронный учебник, с которым мы работаем на уроке

12 мая

  1. Поиск по картинкам. Ссылка
  2. Выполнить поиск по вариантам (см. таблицу продвижения класса). Портреты
  3. к 13 мая: Создать файл в Google документе, записать фамилии найденных по портретам ученых и ссылки ресурсов. Желательно использовать списки. Сохранить файл с именем Ученые_Фамилия и короткую ссылку выложить в таблице продвижения, предоставив доступ учителю galatu78@gmail.com 
  4. к 20 мая: Найти информацию о том, какой вклад внесли эти ученые в историю вычислительной техники. (4-5 предложений)
  5. Выложить материалы в общую презентацию:
    ссылка 7а
    ссылка 7б
    ссылка 7в

28 апреля

 

Домашнее задание по информатике на 29 апреля:

  1. Читаем статью по  ссылке . Выбираем ресурс для создания "облака" из слов. Про выбор и сложность рассказывала подробно на уроке. Создайте свое собственное "облако" из слов "Мир моих увлечений". В таблице продвижения своего класса. Таблицы указаны в посте от 30 марта
  2. Готовые графические изображения для презентации, (компьютер, принтер, монитор, наушники, микрофон, дополнительно - для демонстрации слайдов «Системный блок» и «Программное обеспечение»), для создания архива и высылаем учителю. Имя архива - компьютер_Фамилия

Должны быть выполнены следующие все задания (см. Задание от 30 марта и заполнили таблицу продвижения)

 

11 февраля. (Задание выполнить до 19 февраля)

1) Задание выполнить в текстовом процессоре, вставить и заполнить таблицу. Полученный файл сохранить с именем программное обеспечение, добавить фамилию и прислать по почте учителю.

ссылка на задание: (Упр. 98)

2) (Дополнительно). Решить задачи на листочке. Хороший шанс исправить оценку. Решить любые 5 задач.

ссылка на задание: 

1 декабря

1) Информатика. Дом. задание на 4 декабря. Посмотреть фильм ответить на вопросы:

  1. Что такое программа архиватор
  2. Для чего надо архивировать файлы
  3. Что можно сделать с помощью программы архиватор?
  4. Что такое многотомный архив и зачем его создают?
  5. Можно ли защитить архив от просмотра посторонних?
  6. Зачем нужен самораспаковывающийся архив? Какое он имеет расширение?
  7. Какие архиваторы вам известны?

ссылка на фильм (смотреть внимательно, на все вопросы сам. работы вы должны заранее найти ответы)

Подготовиться к самостоятельной работе по теме "Архиваторы"

2) Дом. задание на 11 декабря Ознакомиться с материалами для 6 класса от 1 декабря 2015 года

15 ноября 

Задания к 20 ноября

1) По электронному учебнику (см. ссылку выше) прочитать параграф 2.2 (Персональный компьютер.Системный блок), составить конспект.

2)  Посмотреть обучающее видео http://www.youtube.com/watch?v=tAyLo1V2P2I

Подготовиться к опросу (письменному и устному).

Дополнительно: выполнить  задание, копию экрана полученного решения  прислать учителю

3)  Выполнить в текстовом процессоре, сохранить в формате Word 2003. Полученный документ прислать учителю. (Задание к 27 ноября).

Обязательно указать ссылки на источники!!!

2014 — 2015 учебный год

По просьбе учащихся, выкладываю все то что мы успели с вами сделать за 4 четверть:

Домашние задания (обязательные):

  1. Мои весенние каникулы ( задание было задано к 3 апреля). Некоторые до сих пор его не сдали.
  2. Задание на QR-коды (Придумать 5 вопросов, зашифровать и полученные файлы прислать учителю). Выполнить перекрестную  проверку. Перекрестная проверка будет выслана позже, после получения кодов от вас. (к 15 мая)
  3. Презентация "Компьютеры, планшеты, смартфоны ... в моей жизни". К сожалению, большинство работ очень скучные. Представьте, что вы продавец-консультант и вам так надо представить свою продукцию, чтобы покупатели заинтересовались ею. Обязательно проиллюстрируйте свою работу фотографиями, скринтшотами. Я об этом много говорила на уроке. (к 8 мая). 
  4.  (Дополнительно). Создать Wiki-газету (возможна работа в группе 2-3 человека), посвященную Дню Победы/  Ссылку на полученную газету прислать учителю. 

Инструкции: (выкладываю только две, так как вы сами самостоятельно можете найти в Интернете)

Обращаю внимание, что в задании на Таблица с диаграммой, следует добавить несколько листов и вставить различные диаграммы как изображения. Диаграммы можно выполнить, используя ресурс от 25 января.

Выложена таблица продвижения 7б.

Выложена таблица продвижения 7а

Доступ к  таблице 7б имеют только 10 человек из класса (те, кто правильно ответили на вопросы анкеты про Google-аккаунт). Остальным надо это срочно сделать. В таблице надо выложить ссылки и отметить выполнение работ (закрасить свою ячейку неярким цветом)

1) Указать свой действующий Google-аккаунт

2) Указать ссылку на выполненную презентацию в Google документах. Предоставить доступ учителю (galatu78@gmail.com). См. Новости от 8 февраля

3) Если вы выполнили задание, используя "облачные" технологии, и прислали его учителю, то закрасьте соответствующую клеточку в таблице. Аналогично закрасить клеточку "Диаграммы и графики"

4) Задание1  в .Таблицах. Выполнить задание (см.ниже) в Google-документах (таблица). Ссылку выложить в таблицу.

Используйте короткие ссылки. Как это сделать - читайте в новостях.

Знакомимся с возможностями математического сервиса Полезный Desmos. А также с программой построения диаграмм  http://graphing.ru/g/

Еще раз напоминаю, что все должны заполнить анкету от 11 декабря

Ссылки на презентации: (доступ только для тех, кто заполнил анкету. Аккаунт только Google)

Домашнее задание для 7а - на 5 декабря, для 7б - на 8 декабря.

Просмотреть презентацию:

https://drive.google.com/file/d/0B3Wr4IhJwCDQb1VmR0RQOVBiajQ/view?usp=sharing

Составить краткий конспект (Что такое восприятие? От чего оно зависит? Записать - Самое главное. Ответить письменно на вопросы презентации.

Для 7а - на 17 октября, для 7б - на 20 октября

Выполнить задания. Копии экрана прислать по почте учителю.

1)  http://learningapps.org/379579

2)  http://learningapps.org/380410

3)  http://learningapps.org/256246

 

23 сентября

Домашнее задание для 7а (на 26 сентября) и 7б (на 29 сентября):

1) Повторение: так как очень плохо усвоена тема  Двоичное кодирование числовой информации и у многих не сделано дом. задание, то

Если не сделано в тетрадях, то выполнить задание1 и задание2 (Из темы Перевод десятичных чисел в двоичный код) и задание 5 и задание 4 (Из темы  Перевод двоичных чисел в десятичные) на листочках. Задания берутся из электронного приложения Двоичное кодирование чисел (см. ниже). Кто прослушал на уроке или не понял, то сначала работает с презентацией, или приходит на дополнительное занятие в среду в 15 часов в кабинет 200

2) Дидактическая игра (все примеры записать. У кого тетрадь сдана, то записать на листочке, который надо будет  сдать на уроке)
http://www.umapalata.com/design_ru/games/AZartUFO.asp?file=AZartUFO.swf

Ребята, выкладываю инструкцию по работе с газетой.

 Ссылка на инструкцию по работе.

https://cloud.mail.ru/public/50531b4924b0/wikiwall%20%D0%B8%D0%

BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf

К сожалению, работать большой группой с одной газетой очень сложно. Поэтому темы оставляем прежние, разбиваемся на группы по 3-4 человека, выбираем главного редактора и вперед. Ссылку готовой газеты учителю  присылаем по почте.

Удачи!!! Жду ваши газеты.

Для 7а — "История Деда Мороза"

Для 7б — "Новый Год. История. Как празднуют в разных странах"

Закнчивается четверть. Вот что к концу этой короткой четверти у вас должно быть.

1. Выложены материалы в презентацию "Комна моей мечты" (см.  17 ноября)

2. Вы должны посмотреть фильм и ответить на вопросы. (см. 1 декабря)

3. Выложены презентации для совместной работы. Свои работы выкладываете в ней, подписываете. Мне ничего по почте присылать не надо.

Для 7а класса

https://docs.google.com/presentation/d/1rjFjqJ74NeiearJgZQ5b8KWmNJKEB71jKKO5zeKZgzU/edit#slide=id.p

Для 7б класса

https://docs.google.com/presentation/d/1R4QALP0s24GhpgSt_EZZuREpb_hWweJkpkTRefcuGu4/edit#slide=id.p

4. Пробуем сделать анимированную открытку, посвященную олимпиаде в Сочи. Выкладываем в соответствуюшей презентации.

 

Планируем комнату: (ссылка на сайт)

http://pro.planningwiz.com

13 октября

  1. Диаграммы и графики (посмотреть только презентации)
     
    http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/gl2/9.php
  2. Для подготовки к олимпиаде

23 сентября дом. задание "Мой рабочий стол"

Ребята, мы начали изучать тему "Алгоритмизация". Выпишите все слова в тетрадь, которые вы можете вспомнить по этой теме и создайте облако из этих слов.(Посмотрите внимательно презентации по алгоритам и исполнителям). Сделайте PrintScreen полученной страницы и пришлите учителю. Инструкция по работе с сервисом  http://www.wordle.net/  выложена на странице Новости.