17 марта 2023 года на уроке было выдано задание в Яндек-Учебнике. Логины и пароли были присланы Бартошкину Василию Александровичу. Почему-то никто даже не удосужился зайти и посмотреть задание.
Срочно выполнить задание до 23 марта включительно. Кроме того, задание, которое мы выполняли на последнем уроке, не было закончено.(см. ниже Практика 24 папка Рускеала, сайт ссылка ). Его повторить и закончить (обязательно пункты А и Б).
Файл - У Главе 4. Необходимо скачать файл, его разархивировать, работать только в этой папке. Потом всю папку заархивировать и прислать учителю на проверку. Срок 26 марта. Со всеми
вопросами обращаться по почте gate1002@mail.ru
Оценки за промежуточную работу выставлены в журнал.
Задание на 14 сентября
Задача 1. ссылка на разбор варианта, начинать с
10 минуты. Записать в тетрадь условие и решение.
Таблица продвижения:
ссылка 11 класса
Ссылка на материалы к заданию -ссылка
К субботе 27 февраля выполнить часть А, выполненную работу прислать учителю. На уроке
мы продолжим работать с этим файлом. Выполнять можно в предложенном редакторе, который можно скачать с сайта Константина Полякова.
Задание на дом к 5 декабря, позже будут задания по вариантам.
По ссылке посмотреть решение задачи 2 (самая первая). Записать в тетрадь условие
и решение.
Задание на дом к 28 ноября:
Задние на 5 сентября и задание на дом к 12 сентября:
Пройти тест по ссылке: ссылка Ответ прислать до 17 часов в день урока
Для тех, кто работает на компьютере:
Практическая работа 3.1( в моем учебнике стр. 211 (Практические работы к Главе Информационное моделирование)
Во время урока выполнить Задание 1, файл сохранить с именем Задание 3_1_Фамилия
Прислать в день урока
Дома: Выполнить задание 2 в том же файле и прислать на почту учителю до 22 часов 24 апреля
Кто работает по бумажному учебнику:
Параграф Модели статистического прогнозирования (читать)
Ответить на вопросы после параграфа (1, 2 и 3 (кроме г)). Прислать в день урока до 22 часов. Можно не читать весь параграф, а найти ответы на вопросы, с указанием страницы, где вы нашли ответы)
Вопросы письменно по почте 18 и 19 апреля
1. По ссылке скачать все файла на свой компьютер.
В Классе:
Дома:
Для тех, кто работает по бумажному учебнику
вопросы 5, 6, 8,9,10. Лучше в Гугл документах и предоставление доступа (см. выше)
Все вопросы можно задавать письменно или в чате при открытии таблицы продвижения с 14 - 15 часов. . Инструкция по работе в чате
https://support.google.com/docs/answer/2494891?co=GENIE.Platform%3 ИнтсDDesktop&hl=ru
На уроке мы послушали выступление Греты Тунберг.
Постараемся ответить на вопросы (работу в Гугл-документах можно выполнять вдвоем), короткую ссылку выложить в таблице продвижения:
Обязательно указываем ссылки на найденные материалы
Домашнее задание: (листки были выданы три недели тому назад). Те, кто на том уроке отсутствовал, работают с электронным вариантом. Отвечаем на вопросы, ссылки обязательно указывать. Ответы присылаем на почту, если делаете в Гугл-документах, то можно прислать ссылку.
https://drive.google.com/file/d/0B9jUcGBut7FwblZ1RzdoRGJSamM/edit?usp=sharing
Ментальные карты: (некоторые материалы в помощь)
Изучаем новый сервис LearningApps.org, определяемся с темой, выбираем не менее 2-шаблонов. Ссылки на задания выкладываем в таблицу продвижения к 22 марта.
Инструкции:
В таблице продвижения закрасить соответствующие клеточки, если выполнены задания по Мандельштаму и Продукты. (выполнено и сдано).
Выложены варианты заданий на поиск решений. Группа, которая занимается в среду получила варианты на уроке.Их надо отметить в таблице продвижения. Заполняете таблицу продвижения, выбираете вариант для проверки, пишите комментарий.. Т.е., каждый решает два варианта. Другая группа решает варианты, указанные в таблице. Без проверки, пишете только ответы. Файл во всех случаях прислать учителю.
Те, кто варианты не получил, выполняют 12 вариант. Решение таких заданий подробно рассмотрено в учебнике Семакина И. для 11 класса. (Можно найти в сети). Это для тех, кто не ходил на уроки, или плохо слушал.
Срок сдачи на проверку учителем 12 декабря.
После 19 декабря файлы не будут приниматься, задания проверяться не будут, и будут выставлены соответствующие оценки.
Обращаю ваше внимание, что на 16 декабря выполнена работа только Кирьяном Ваней.
Еще раз, должно быть
Единственный ученик, кто может претендовать на 5 за эту работу, Кирьян Ваня
Домашнее задание: ( к 11 ноября)
Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября
Ссылка на таблицу продвижения. Обязательно проверить свой аккаунт и доступ. Если данные изменились, то срочно сообщить об этом письмом. (galatu78@gmail.com)
Презентация для коллективной работы: (могут возникнуть проблемы с доступом, буду отслеживать)
1) Исследуйте математику с Desmos. Постройте область поиска оптимального плана. (стр. 130 учебника)
2) Посмотрите что можно делать используя этот ресурс.
Потрясающие работы. Надеюсь, что вам удастся посмотреть.(Волнует проблема доступа). Работы выполнены учениками гимназии г. Таллина.
Проект
"Виртуальная выставка русского авангарда средствами Desmos"
1) Найдите с помощью поиска Google ответ на вопрос:
Как называется город, на привокзальной площади которого разместился памятник?
Ответ отошлите на адрес учителя galatu78@gmail.com
Ответ запишите в теле письма произвольной форме. Название города запишите с заглавной буквы. Укажите ссылку на источник.В теме письма укажите - Картинка
2) Статья для обсуждения: 5 образовательных технологий, которые изменят мир в ближайшее время.
Ребята, если есть желание и возможность, то приносите все свои буки, планшеты, смартфоны на урок для работы. Нам нужен Интернет. На школьный надежды мало.
1) Как мы сами можем учиться в Интернете. (из выступления перед школьниками)
2) Готовим материалы к новой презентации "Дороги, которые мы выбираем". Откройте документ в своих Google-докуметах. Создайте его копию, к названию добавьте свою Фамилию и Имя. При копировании сохраните права доступа. Задание выполняйте в копии документа.
https://docs.google.com/presentation/d/111_sB5BvyD2rEXgVvbF9yKCsgPZ7pX9NI-8-eJTGyHk/edit?usp=sharing
Ссылку разместите в таблице результатов 11 класса.
3) Знакомимся с сервисами Web 2.0. Универсальный онлайн сервис Lino it для групповой работы с заметками, фото, видео, организованными в один виртуальный стол. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Ссылкой можно поделиться или встроить работу на странички сайтов, блогов. Сервис поддерживает кириллицу.
Вам надо:
Разместить свои отзывы на виртуальной доске. Напишите чему вы научились, как вы будете использовать полученные знания и умения, чему бы вы хотели научиться.
Инструкции по работе с сервисом http://www.youtube.com/watch?v=JeyESUuy3vs
1) Все должны заполнить анкету от 4 апреля, в которой надо указать Google аккаунт. Просто почту (mail, bk, yandex и др. указывать не надо. На них доступ давать не буду).
2) Просьба подписать свои слайды (не в примечаниях). Нажмите на кнопку просмотр и вы все увидите.
Задание по вариантам:
Внимательно читайте условие. Не забудьте указать № задачи.
Посмотреть:
http://modelir.hut2.ru/klass%20model.htm
Выполнить задание:
Подготовить сообщение по теме и разместить на слайдах. Слайды не забываем подписывать. Работаем аккуратно и не портим чужие работы. Доступ будет предоставлен сразу после обращения к файлу (Вернее, почти сразу).
Удачи!
Полно и очень грамотно ответила на свой вопрос Шустова Настя
===============================================================
И вот что у нас получилось. Пустые клеточки означают, что работа не выполнена совсем. Желтым отмечены работы, ссылки на которые не выложены в таблицу.
И вот что у нас получилось. Пустые клеточки означают, что работа не выполнена совсем. Желтым отмечены работы, ссылки на которые не выложены в таблицу.
Ребята, письма со ссылками мне не надо присылать. Сами заполняйте таблицу. Доступ к таблице предаставляется лично, после обращения. У вас обязательно должен быть google аккаунт.
Таблица (ссылка ниже)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnWr4IhJwCDQdGs4YnllYXNyVFlxVC0wT3VucG95a1E#gid=0
На вкладке ГИА и ЕГЭ выложены полезные ссылки для подготовки к уроку, экзамену и тестированию.
На урокесейчас изучаем "Базы данных". Необходимо скачать с сайта http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm презентации
Для тех, кто совсем не успел на уроке выполнить задание, выкладываю:
Ребята, вы готовите сообщения по теме "Основы социальной информатики".
Задание на 14 марта:
Скачать с сайта К. Поляков из раздела ЕГЭ B1 ( Компьютерные сети. Адресация в Интернете). Разобрать все до тренировочных задач, особенно обратить внимание на ip-адрес и маску. Сделать краткий конспект в тетради.
Работы, которые необходимо сдать (до конца триместра)