Электронные ресурсы:
Следующие задания принимаются до 19 декабря включительно. Все вопросы на уроке 18 декабря.
1. Свойства компьютера. Познакомьтесь со свойствами компьютера, к которому вы имеете доступ дома. Для этого можно:
2. Представьте полученную информацию в следующей таблице Отчет по работе 3 (см. ниже)
3. Устройства внешней памяти. Познакомиться с устройствами внешней памяти, к которым вы имеете доступ дома.
Ссылка на таблицы для заполнения. Не забудьте добавить свою Фамилию к имени файла. Файлы скачать, если не получится, то перечертить в тетрадь.
1) Собрать пазл, сделать копию экрана, ответить на вопрос и прислать ответ и и изображение по электронной почте учителю по адресу gate1002@mail.ru. Не забудьте указать ссылку на ресурс, где вы нашли ответ на вопрос. Обязательно укажите тему в письме. (Создатель мыши)
2) Осваиваем новые ресурсы "Облако слов". Выписываем в тетрадь слова, связанные с понятием Компьютер, внешние устройства, устройства ввода-вывода (не менее 15), создаем "облако слов", результат (графический файл присылаем учителю). Задание сдаем 18 декабря, к 11 декабря все слова выписаны в тетрадь (в столбик), ознакомлены с ресурсами, подготовлены вопросы (конкретные) по работе с этими ресурсами. Выбрать один ресурс.
Выполнить задание, полученную информацию занести в файл Клавиатура. Ссылка на файл -внизу. Заполненный файл скачать.
Не забудьте указать ссылку на найденную информацию. Файл прислать на почту учителю, указав в теме письма - Памятник клавиатуре.
По первым трем урокам https://resh.edu.ru/subject/48/7/ выписать на лимсточек не менее 15 ключевых слов из этих уроков, создать "облако слов", сохранить изображение и прислать на
почту учителю. Тема письма - облако слов. Если не получаются слова на русском, то надо подобрать соответствующий шрифт.
Ресурсы для создания "облако" слов
Надо будет ответить на вопросы.
Отвечаем на вопросы, посмотрев ролик (после ответов не забудьте нажать кнопку готово). ссылка на вопросы
Для 7б (Технология) на 20 сентября
1) На уроке мы познакомились с рисованием в Word. ссылка
На дом было предложено нарисовать дом, построить с помощью конструктора, создать из картона. То, что сделали руками - сфотографировать. Файл или
фотографию прислать по почте учителю, указав в теме письма - дом.
2) Создание новых идей методом фокальных объектов. На уроке мы посмотрели основную часть, дома пройти тренировочные
задания.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3307/start/
Учебник стр.133, упр.3.1, учителю прислать файлы p1,bmp и p5.jpg. Заполнить таблицу (см. Материалы). Количество пикселей - см. строку состояния (в материалах показано), палитру и глубину цвета рассчитать по формуле, см. учебник стр.109 или в материалах. Оформленную таблицу прислать учителю.
Материалы выложены по ссылке
Мы продолжаем проходить тему "Текстовые редакторы". А какой же текст, если ты плохо и медленно набираешь текст? Можно потренироваться, а можно получить и сертификат. И прислать его учителю. ссылка. Твоя работа будет оценена.
Выложены общие презентации "Зимние зарисовки"
7а ссылка, 7б ссылка
Каждому ученику отводится 3 слайда, пока заполняем 2. На первом -
стихотворение и фотографию, на втором - фотографии (не более трех). Старайтесь выложить собственные фотографии природы, не нужно использовать селфи. Все слайды необходимо подписать.
Стараемся не портить чужие работы.
Начинаем работать, подробности и уточнения будут рассказаны на уроке 29 января. Пока собираем материал (кто до сих пор это не сделал), и кому все понятно, начинаем работать. Срок сдачи первой
части работы 31 января до 23:59.
Всем ученикам 7 класса необходимо завести gogle-аккаунт и ответить на вопросы анкеты
ссылка
Можно воспользоваться инструкцией, желательно всем ее внимательно прочитать. Пожалуйста, потратьте на это время. Никаких заданий в документе по ссылке не делать. ссылка . Ваш аккаунт может быть (пример): vasya.pupkin@gmail.com. Обязательно запомнить (записать) логин и пароль. Можно посмотреть видео ссылка
Задание по информатике к 27 ноября 2020
Задание по информатике к 18 сентября:
Задание по информатике к 11 сентября:
Все подробно отражено в информационной карте.
Если ссылка на папку в информационной карте не открывается , то попробуйте отсюда
ссылка
Обязательно прочитать инструкцию по настройке интерфейса MS Word, она в папке
Консультацию в Zoom (без видео) буду проводить в четверг 16 апреля с 18:15 -19 часов для тех, у кого есть вопросы.
Для этого необходимо установить программу, в таблице продвижения (и только там) будет выложено приглашение.
Инструкция ссылка
Тема: Визуализация информации в текстовых документа:
1. В классе. По ссылке скачать все файлы (4-е) из папки класс
В этой же папке находится инструкция, как сохранить файл в формате не выше 7-ой версии
2. Дома: Доделать упражнение в своем файле таблицы
Учимся, пробуем работать в чатах. Инструкция
Я буду отвечать на вопросы.
Удачи !!! Просьба в письмах не использовать ники, а указывать свои настоящие имена и фамилии.
И не забываем про гимнастику для глаз. Ссылка
Задание для 7К класса (619 школа) к 16 марта:
1)
2) Дом. задание на 16 марта:
По электронному учебнику разобрать параграфы 4.1 и 4.2. (Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере). Оформить конспект в тетради. (О самом главном и конспект в конце каждого параграфа)
3) Ответить на вопросы теста 1 (варианты взять из таблицы продвижения см. Новости на сайте)
вариант 1 и вариант 2 Результаты теста прислать учителю на почту gate1002@mail.ru, никакие фотографии на телефоне приносить мне не надо.
Указывать свои настоящие фамилии и имена. Последний срок сдачи ответов в воскресенье в 22 часа, позже ответы приниматься не будут.
4) тест 2 вариант 1 и вариант 2
5) Дополнительное задание (для тех, кто много пропустил или хочет улучшить свою четвертную оценку) Выполнить задание их учебника 4.2 (Правила ввода текста), полученный файл прислать по почте учителю.
Задание для 7к (619):
Выполнить Задание 4.1 (Ввод символов, Учебник стр. 197)
Работаем в Гугл-документах. Ниже выкладываются подробные инструкции, никакие задания не надо выполнять.
Инструкция Смотреть раздел Задания
7 - Создание текстового документа
8 - Предоставление прав на редактирование документа
Вы предоставляете право на просмотр учителю galatu78@gmail.com
Портреты, ссылка . Задание для 7б (111) (к 4 марта)
В таблице продвижения указаны варианты, для каждого три портрета. Нужно найти ученых, которые внесли вклад в науку информатику. Сделать небольшой рассказ о каждом из них (3 - 4 предложения). Делаем все в Гугл-презентациях, обязательно указывать ссылки на источники. Предоставляем доступ к просмотру учителю galatu78@gmail.com, ссылку выкладываем в таблицу продвижения.
В помощь ученикам:
Работаем в Гугл-документах. Ниже выкладываются подробные инструкции, никакие задания в инструкциях не надо выполнять.
Инструкция Смотреть раздел Задания
7 - Создание текстового документа
8 - Предоставление прав на редактирование документа
Вы предоставляете право на просмотр учителю galatu78@gmail.com
Материалы на поиск файлов ссылка
Материалы (файлы) ссылка
1) Первый компьютер был создан в 1945 г. в США. Виртуальное путешествие по музеям вычислительной техники. Виртуальный музей информатики ( http://informat444.narod.ru/museum/index.htm )
Обратите внимание, что для обозначения компьютерной техники 1940 - 1970 годов часто используется аббревиатура ЭВМ (электронная вычислительная машина)
2) Музей информатики в Париже
смотрим кино
http://www.youtube.com/watch?v=D6wPWyreyuI
Надо будет ответить на вопросы, которые
выложены ниже.
Отвечаем на вопросы, посмотрев ролик (после ответов не забудьте нажать кнопку готово).
Вопросы В таблице продвижения закрасьте соответствующую клеточку неярким цветом.
1. Пройти тестирование для самопроверки (лучше оба варианта).
"Информация и ее свойства"
вариант 1
вариант 2
Результат (баллы) прислать в письме учителю.
2. Электронный учебник ссылка. Презентация обработка информации.
Записать Обработка информации - это ...
Рассмотреть и записать решение задачи в тетрадь. Решить задачу (Задание 3 из раздела Задание). Дополнительно - Задание 4
Как работать с Гугл-документами ссылка
Зачетное задание для тех, кто претендует на 4 или 5 в последней четверти: (желательно его сдать 13 или 14 мая). (Задание придумано Жуковой Татьяной, МК на ИТНШ 2018)
Создана таблицы продвижения. Ссылка на таблицу. 7б Ссылка на таблицу продвижения 7в. Необходимо проверить доступ к ней. Таблица предоставлена на редактирование, постарайтесь не портить общую работу. ( История всех изменений населения ). Запрещается, что либо менять в созданной таблице, исправлять чужие работы.
К занятию 4 марта вам необходимо выполнить задание и закрасить клетку против вашей фамилии в соответствующем столбике.
В 8-х классах проходим тему "Информацию". На уроках показываю некотрые из замечательных роликов и презентаций. Думаю, что всем будет интересно посмотреть эти материалы. Колонки включить обязательно.
1) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pCHFAsXYHGA
2)
Домашнее задание на 11 декабря: (выполнить в тетради)
Подсчитайте объем информации в одном из доступных вам словарей (толковом, орфографическом и т.д.). Используйте, что 1 символ - 1 байт. Результат своей работы внесите в таблицу.
Для создания слайдшоу можно использовать программу
4K Slideshow Maker. Ее надо скачать, можно взять у учителя на свою флешку. Ссылка
Дом. задание на неделю 12- 17 ноября:
Домашнее задание к 9 апреля: (по учебнику)
Полученные файлы прислать учителю, закрасить соответствующие ячейки в таблице продвижения.
Выложены ссылки на таблицы продвижения. Проверьте, пожалуйста, доступ. Со всеми вопросами обращаться в кабинет 200 к учителю информатики.
таблица продвижения 7а (Доступ открыт 15 пользователям)
таблица продвижения 7б ((Доступ открыт 4 пользователям)
таблица продвижения 7в (Доступ открыт 4 пользователям)
Документ для работы (Задание на 12 марта). Для выполнения задания, надо открыть файл, создать копию, переименовать файл (убрать копию, и добавить свою фамилию). С полученным файлом вы сможете работать, он будет на вашем Гугл-диске.
Доступ на чтение предоставить учителю galatu78@gmail.com
Короткую ссылку выложить в таблицу продвижения.
Заполнить свою строчку в таблице продвижения (использовать короткие ссылки, например, с помощью ресурса). Обратите внимание, что выложена ссылка на другой ресурс для создания короткой ссылки. Почему-то предыдущая ссылка оказалась не рабочей. Прежде чем выкладывать ссылку, обязательно ее проверьте.
Ссылка на презентацию "Защита от компьютерных вирусов"
Домашнее задание на 22 января:
Задание на 25 сентября:
Домашнее задание:
1)
Ссылка на задание: (из учебника Полякова К.)
2) Рассмотреть раздел учебника - Презентации, выписать формулы, создать конспект. Задачи не решать.
Ниже предложен обзор графических редакторов. ссылка. Самостоятельно знакомимся с векторным редактором Vector Paint и растровым редактором Pixlr. Выполнить упражнение (см. ниже).
Домашнее задание:
Выполненные работы прислать учителю по адресу gate1002@mail.ru. Обязательно указывать тему.
В текстовом процессоре создать документ (см. образец ниже). К таблице добавить столбик Ссылки, где указать не менее 2-х ссылок на источники (ответы mail.ru не считаются). Сохранить с именем 79_Фамилия и выслать учителю.
Домашнее задание для 7а (на 26 ноября), для 7б (на 25 ноября), для 7в (на 29 ноября):
Домашнее задание:
Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября
Выполнить упражнение 22. Выполнить в WORDе, вставить таблицу. Указать не менее 2-х ссылок на источники.
1) По электронному учебнику выполнить задание 6 (задание на заполнение графа), задание 3 (Решение логических задач). Записать, зарисовать в тетрадь.
2) На предыдущих уроках мы обсуждали задачу сбора информации о своей школе. Зафиксировать найденную информацию (это может быть информационный листок, презентация, аудиозапись, видеозапись. Вы можете записать интервью, снять ролик и т.д.). Полученный результат прислать учителю, принести на флешке.
Так как задание выложено накануне для 7в, разрешается принести тетрадь до воскресенья. Про информационный листок мы говорили давно, его надо выполнить в срок.
Домашнее задание по информатике на 29 апреля:
Должны быть выполнены следующие все задания (см. Задание от 30 марта и заполнили таблицу продвижения)
1) Задание выполнить в текстовом процессоре, вставить и заполнить таблицу. Полученный файл сохранить с именем программное обеспечение, добавить фамилию и прислать по почте учителю.
ссылка на задание: (Упр. 98)
2) (Дополнительно). Решить задачи на листочке. Хороший шанс исправить оценку. Решить любые 5 задач.
1) Информатика. Дом. задание на 4 декабря. Посмотреть фильм ответить на вопросы:
ссылка на фильм (смотреть внимательно, на все вопросы сам. работы вы должны заранее найти ответы)
Подготовиться к самостоятельной работе по теме "Архиваторы"
2) Дом. задание на 11 декабря Ознакомиться с материалами для 6 класса от 1 декабря 2015 года
Задания к 20 ноября
1) По электронному учебнику (см. ссылку выше) прочитать параграф 2.2 (Персональный компьютер.Системный блок), составить конспект.
2) Посмотреть обучающее видео http://www.youtube.com/watch?v=tAyLo1V2P2I
Подготовиться к опросу (письменному и устному).
Дополнительно: выполнить задание, копию экрана полученного решения прислать учителю
3) Выполнить в текстовом процессоре, сохранить в формате Word 2003. Полученный документ прислать учителю. (Задание к 27 ноября).
Обязательно указать ссылки на источники!!!
По просьбе учащихся, выкладываю все то что мы успели с вами сделать за 4 четверть:
Домашние задания (обязательные):
Инструкции: (выкладываю только две, так как вы сами самостоятельно можете найти в Интернете)
Обращаю внимание, что в задании на Таблица с диаграммой, следует добавить несколько листов и вставить различные диаграммы как изображения. Диаграммы можно выполнить, используя ресурс от 25 января.
Выложена таблица продвижения 7б.
Выложена таблица продвижения 7а
Доступ к таблице 7б имеют только 10 человек из класса (те, кто правильно ответили на вопросы анкеты про Google-аккаунт). Остальным надо это срочно сделать. В таблице надо выложить ссылки и отметить выполнение работ (закрасить свою ячейку неярким цветом)
1) Указать свой действующий Google-аккаунт
2) Указать ссылку на выполненную презентацию в Google документах. Предоставить доступ учителю (galatu78@gmail.com). См. Новости от 8 февраля
3) Если вы выполнили задание, используя "облачные" технологии, и прислали его учителю, то закрасьте соответствующую клеточку в таблице. Аналогично закрасить клеточку "Диаграммы и графики"
4) Задание1 в .Таблицах. Выполнить задание (см.ниже) в Google-документах (таблица). Ссылку выложить в таблицу.
Используйте короткие ссылки. Как это сделать - читайте в новостях.
Знакомимся с возможностями математического сервиса Полезный Desmos. А также с программой построения диаграмм http://graphing.ru/g/
Еще раз напоминаю, что все должны заполнить анкету от 11 декабря
Ссылки на презентации: (доступ только для тех, кто заполнил анкету. Аккаунт только Google)
Домашнее задание для 7а - на 5 декабря, для 7б - на 8 декабря.
Просмотреть презентацию:
https://drive.google.com/file/d/0B3Wr4IhJwCDQb1VmR0RQOVBiajQ/view?usp=sharing
Составить краткий конспект (Что такое восприятие? От чего оно зависит? Записать - Самое главное. Ответить письменно на вопросы презентации.
Выполнить задания. Копии экрана прислать по почте учителю.
1) http://learningapps.org/379579
2) http://learningapps.org/380410
3) http://learningapps.org/256246
Домашнее задание для 7а (на 26 сентября) и 7б (на 29 сентября):
1) Повторение: так как очень плохо усвоена тема Двоичное кодирование числовой информации и у многих не сделано дом. задание, то
Если не сделано в тетрадях, то выполнить задание1 и задание2 (Из темы Перевод десятичных чисел в двоичный код) и задание 5 и задание 4 (Из темы Перевод двоичных чисел в десятичные) на листочках. Задания берутся из электронного приложения Двоичное кодирование чисел (см. ниже). Кто прослушал на уроке или не понял, то сначала работает с презентацией, или приходит на дополнительное занятие в среду в 15 часов в кабинет 200
2) Дидактическая игра (все примеры записать. У кого тетрадь сдана, то записать на листочке, который надо будет сдать на уроке)
http://www.umapalata.com/design_ru/games/AZartUFO.asp?file=AZartUFO.swf
Ребята, выкладываю инструкцию по работе с газетой.
Ссылка на инструкцию по работе.
https://cloud.mail.ru/public/50531b4924b0/wikiwall%20%D0%B8%D0%
BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf
К сожалению, работать большой группой с одной газетой очень сложно. Поэтому темы оставляем прежние, разбиваемся на группы по 3-4 человека, выбираем главного редактора и вперед. Ссылку готовой газеты учителю присылаем по почте.
Удачи!!! Жду ваши газеты.
Для 7а — "История Деда Мороза"
Для 7б — "Новый Год. История. Как празднуют в разных странах"
Закнчивается четверть. Вот что к концу этой короткой четверти у вас должно быть.
1. Выложены материалы в презентацию "Комна моей мечты" (см. 17 ноября)
2. Вы должны посмотреть фильм и ответить на вопросы. (см. 1 декабря)
3. Выложены презентации для совместной работы. Свои работы выкладываете в ней, подписываете. Мне ничего по почте присылать не надо.
Для 7а класса
https://docs.google.com/presentation/d/1rjFjqJ74NeiearJgZQ5b8KWmNJKEB71jKKO5zeKZgzU/edit#slide=id.p
Для 7б класса
https://docs.google.com/presentation/d/1R4QALP0s24GhpgSt_EZZuREpb_hWweJkpkTRefcuGu4/edit#slide=id.p
4. Пробуем сделать анимированную открытку, посвященную олимпиаде в Сочи. Выкладываем в соответствуюшей презентации.
Планируем комнату: (ссылка на сайт)
http://pro.planningwiz.com
Проект "Мой рабочий стол" для 7 классов.
Для 7а ссылка
https://docs.google.com/presentation/d/16LNPYpeMLHQsRIxFFE9s7VsBRunasEfmTu2DiCDVMFg/edit
Для 7б ссылка
https://docs.google.com/presentation/d/1XD-q84-cwUf-tlkMIGd-A1_ptbnT3wzMOPj9poZXxbU/edit
Ребята, мы начали изучать тему "Алгоритмизация". Выпишите все слова в тетрадь, которые вы можете вспомнить по этой теме и создайте облако из этих слов.(Посмотрите внимательно презентации по алгоритам и исполнителям). Сделайте PrintScreen полученной страницы и пришлите учителю. Инструкция по работе с сервисом http://www.wordle.net/ выложена на странице Новости.