С сайта fipi.ru скачать демонстрационный вариант по информатике 2022.
Задания 2, 5, 8, 10. Условия и решения записать в тетрадь.
Была ошибка в ссылке, она исправлена. Ссылка должна быть действующей.
Анализ простейших моделей объектов
Задание на 21 октября:
Учебник параграф 1.3, упражнения 6, 7 в конце
параграфа
Пройти тест по вариантам вариант1 вариант2
Задание на 14 октября:
Учебник параграф 1.2, упражнение 4 и 6 в конце параграфа (стр. 19), составить математическую модель. Пройти тест по
вариантам и решить задачу про размен денег (повторение) . Задание выложено на сайте ниже, варианты указаны в таблице продвижения. У кого тетради собраны, выполняют задания по листочкам. Решение
оформите в виде таблицы. Команда - значение переменной.
Тест: вариант 1 вариант 2
Информатика Задание к 9 сентября. Тест буде выложен 8.09 вечером
Техника безопасности
Ввиду того, что пропало несколько уроков, внесены некоторые изменения в задание на 16 мая:
Задание: Сыграем в Чимборасо.
ХОД РАБОТЫ:
Задания для тех, кто работает на компьютере, выложены по адресу ссылка Работа в чате обязательна. Для тех, кто работает по бумажному учебнику = все выложено в информационной карте.
Для 9б - прислать до 22 часов 24 апреля
Для тех, кто работает по бумажному учебнику - по учебнику параграф 4.2, прочитать
Ответить на вопросы после параграфа
9а - 5, 6(1), 7(1)- до 22 часов 20 апреля
9б - 5, 6(2), 7(2) -в день урока до 17 часов
Дома:
Выполнить задание: ссылка
Ответы и решения записать в тетрадь, фото прислать по почте, а еще лучше установить программу на
смартфон и отсканировать.
Прислать до 22 часов 20 апреля - 9а класс
Прислать до 22 часов 23 апреля - 9б класс
Тем ученикам, кто сдает экзамен следующая
информация:
Тема урока: Локальные и глобальные сети
Для тех, кто работает с электронным учебником, прислать решения задач 3, 4,5, 6 (сделать копии экрана до проверки правильно, вставить в любой графический редактор и сохранить в формате JPG. Желательно прислать архив, имя файла задачи_Фамилия. Срок сдачи 14 апреля до 21 часа.У 9б - Сроки задач до 21 часа 17апреля . Для 9б - Вопросы 8 и 11 прислать 11 апреля до 21 часа. При выполнении (присланном) сделать отметку в таблице продвижения.
Познакомиться с приложением Google Планета Земля ». Рекомендую установить программу Google Земля Планета на свой домашний компьютер.
Урок 1. Установка Google Планета
Земля Используя приложение "Google Планета Земля", найдите информацию о следующих объектах, заданных своими координатами.
Оформить в Гугл документе. (Ссылку на ответы, выложить в таблицу. продвижения. Предоставить доступ
Gaatu78@gmail.com только на просмотр) .
Например, 2-Великобритания-Лондон-Биг-Бен-Вестминстерское аббатство. Из 10 объектов получить информацию о не менее 5.
Материалы для самостоятельной домашней работы (тема Моделирование): (для 9б класса)
B4 ссылка
B9 ссылка
Пройти тест "Моделирование как метод познания", желательно оба варианта. Результаты прислать на почту или сделать скриншот с баллами и оценкой.
вариант 1
Игра Чимборасо! Для 9 класса Интернет и общество. (Идея такого урока подсмотрена у Марии Зильберман, чьи мастер-классы на ежегодной конференции "Новая школа" я стараюсь не пропускать).
Представляю игру "Чимборасо". О чем это?
Можно посмотреть ролик с конференции TED. ссылка (можно настроить титры на русском языке)
Задание: Сыграем в Чимборасо.
ХОД РАБОТЫ:
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:
3. Конечно, пространства одного слайда явно недостаточно для
представления пути поиска и ваших открытий... Поэтому вы можете создать презентацию или текстовый документ с описанием самых интересных точек вашего пути и ваших открытий. Загрузите ваше описание
на Диск Google и разместите ссылку на него на вашей странице презентации.
4. Не забудьте подписать слайд!
Ссылка на домашнее задание к 13 апреля (задание по вариантам). Задание взято с сайта Константина Полякова
Домашнее задание на 21 декабря:
По ссылке решить свой вариант (варианты будут даны на уроке). Задания - 2, 6, 8, 9, 10, 14 Сверить с ответами на сайте. Подготовиться к
самостоятельной работе.
По ссылке выложены материалы для домашних заданий. Сначала дается теория, а потом задачи для тренировки. в таблице продвижения. Задания выполнить к субботе 2 декабря.
Мондриан для урока:
https://www.controlaltachieve.com/2018/10/mondrian-sheets.html
Ссылку на выполненную работу выкладываем в таблице продвижения. ( к 10 ноября)
Презентация "Компьютерные сети": (с сайта К. Полякова)
К 21 - 22 сентября в Google - заявке выполнить работу стилиста (обо всем было рассказано на уроке). Ссылка для поиска материалов. Ссылка на документ, который вы видите в таблице продвижения, - galatu78@gmail.com
На уроках были рассмотрены:
Установить программу (доп. Задание) Google Планета Земля на свой домашний компьютер /
К теме моделирования можно посмотреть про английские карусели - "ватрушки" . Если не получится посмотреть, то прямая ссылка .
К 5 октября 2018 года
Для тех, кто отсутствовал на занятии 10 марта, выложены материалы. Каждый решает свой вариант. Файл с решением прислать по почте на адрес gate1002@mail.ru, в теме письма указать номер варианта. В задаче обязательно использовать формулы, на дополнительных листах осуществить проверку с использованием фильтров или сортировки.
Файлы задания 19 для работы по вариантам. Ссылка на материалы и задания: Сдать работы до 17 марта.
к 9 сентября:
Таблицы продвижения:
Создаем Google-презентации по теме квеста. Ссылки выкладываем в таблицу продвижения. Обязательно указывать ссылки на источники в презентации. Ссылки на квест даны на странице Новости.
Ссылки на выполненные задания выложить до 24 апреля 2017 г.
Домашнее задание:
Создать слайд-шоу из собственных фотографий на тему "Осенние зарисовки". Все инструкции даны на странице Новостей от 6 ноября
По ссылке на странице 8 класса скачать презентацию Алгоритмы и исполнители, найти определение всех ключевых слов и записать в тетрадь.
Просьба проверить доступ.. Кто не получил доступ, ответьте пожалуйста, на вопросы анкеты. (см. 19 сентября)
Выполнить задания (см. задание от 22 сентября)
На уроках были рассмотрены:
Повторить, составить конспект (дописать то что не успели на уроке), решить логическую задачу из презентации "Знаковые модели" в тетради.
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php
Задание к 25 апреля:
1) Выполнить из Задания 16 задание 1,2 и 4 (письменно)
2) Пройти тренировочный тест
Файлы для работы: Файлы 9_177 и 9_178
Для тех, кто до сих пор не сделал:
Внизу выложен задачник, программа для создания блок-схем и таблица, в которую вы самостоятельно вносите свою фамилию напротив выбранной задачи. Одну задачу решает один человек.
Ребята, работы выполнены очень небрежно. Трудно найти интересные. Поймите, надо не просто найти неизвестные слова, но составить интересную цепочку и понять смысл этих слов. Начинаем мы со слова, которое имеет отношение к теме "Безопасный Интернет".
Поэтому, создаем текстовый документ или добавляем слайды, где вы напишете небольшое эссе по результатам поиска. Выложить ссылку в таблицу, предоставить доступ на просмотр учителю. И внимательно прочитайте задание от 20 февраля. И хочется, чтобы не портили структуру таблицы и отвечали на мои комментарии. Это не требуется. Выполняйте строго по заданию.
И еще, страницы из ненадежных источников лучше не использовать. Смотрите внимательно на то, что вы пишите и на то, что вы выкладываете.
1) Выложены
2) Хотите использовать короткую ссылку? Можно использовать сервис коротких ссылок. Их много. Вот один из них.Google Url Shortener
3) После выполнения задания, закрасьте клеточку с выполненным заданием. (Яркие цвета не берем).
Глава 4. Начала программирования
1) Краткий конспект параграфа 9.4.1 выполнить в тетради
2) Учебные пособия:
Задания из рабочей тетради 9 класса:
Прошел "Час Кода". Прошу ответить на вопросы анкеты.
1) Кодирование графики (лекция)
http://www.youtube.com/watch?v=x3g7QXS6MeI
2) Выполнить дом. задание на 6 декабря на листочках.
В декабре для учащихся 9-х классов будет проведена районная контрольная работа по информатике.
Для подготовки необходимо:
1) Завести тетрадь 12 или 18 листов для самостоятельных работ.
2) Скачать презентации, в обычной тетради написать конспект, используя презентацию "Измерение информации"
3) В тетради для самостоятельных работ решить следующие задачи:
а) Из файла подготовка к диагностической работе решить задачи -
из раздела А - все, кроме А10 и А11, из раздела В - В1, В2, В3, В4, В5
б) Повторить из рабочей тетради для 8 класса - 32, 36, 38, 40, 44, 45
Все материалы выложены по адресу:
https://drive.google.com/folderview?id=0B3Wr4IhJwCDQOTRNU3k2TnJlUjA&usp=sharing
Для 9б необходимо все выполнить к 17 ноября (к 15 выполнить обязательно все задачи из раздела А и конспект), для 9а - к 21 ноябрю.
Выполнить следующие задания. Копии экрана прислать по почте учителю.
1) http://learningapps.org/275914
2) http://learningapps.org/301536
3) http://learningapps.org/262741
4) http://learningapps.org/94521
Выкладываю фрагменты рабочей тетради для выполнения домашних работ.
https://drive.google.com/folderview?id=0B9jUcGBut7FwQVZvU29Sb3Vjak0&usp=sharing
1) Для закрепления материала по системам счисления:
выложены материалы -
1) Для тех, кто до сих пор не сделал задание от 10 апреля:
выполнить 9_162 и 9_169 все номера.
2) Для всех. Ответить на вопросы теста:
https://docs.google.com/forms/d/1ELQKPJbUE9tl5caoUKqqSrOnGBzFSEYxexZdwkoV-CA/viewform?usp=send_form
3) Для тех, кто претендует на 4 и 5, ответить на вопросы: (Можно использовать функции - ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ. Можно использовать фильтры или сортировку. Вся теория изложена в электронном учебнике). Это задание можно сдать 21 мая.
Файл для работы находится по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B9jUcGBut7FweWcyY0duaXBLQlk/edit?usp=sharing
Полученный файл прислать по почте учителю. К имени файла добавить свою фамилию.
1) Смотрим новости от 4 апреля. Выложено задание.
2) К 16 апреля выполнить в тетради, сфотографировать и прислать по почте учителю.
Сделать соответствующую отметку о выполнении задания в таблице результатов (закрасить соответствующую клеточку в таблице)
Всю необходимую информацию для решения можно найти в презентациях к Главе 5.
Тест 2 (Основы алгоритмизации). Выполнить к 21 марту (Для тех учащихся 9а и 9б, которые хотят попытаться изменить оценку в четверти)
https://docs.google.com/forms/d/1mUDliY8FU63wkOwIHaNUf9o3aevYTx5epbQcaTLIZ2M/viewform
Задание для 9а и 9б (тех, кто отсутствовал на уроке 7 марта)
Тест 1 (Основы алгоритмизации). Выполнить к 15 марту
https://docs.google.com/forms/
Домашнее задание для 9а и 9б на 22 января (по вариантам).
Для ответов используйте форму:
Вариант 2 (стр.57 — 58)
Вариант 3 (стр.59 — 60)
Вариант 4 (стр.61 — 62)
Из презентации 1.3 записать в тетрадь свойства логических операции, и рассмотреть доказательство распределительного закона.
Повторно, задание от 28 октября.
Упражнение 17 рабочей тетради.(При одном клике на рисунок, он будет увеличен)
Задание на 14 — 18 мая для 9с
Продолжите путешествие по сайту и ответьте на следующие вопросы.
Ответы оформите в виде таблицы (вопрос, ответ) и пришлите учителю по электронной почте. Имя файла — site_фамилия.doc)
Ребята, мы начали изучать тему "Алгоритмизация.Оосновы Паскаля". Выпишите все слова в тетрадь, которые вы можете вспомнить по этой теме и создайте облако из этих слов.Сделайте PrintScreen полученной страницы и пришлите учителю. Инструкция по работе с сервисом http://www.wordle.net/ выложена на странице Новости.
Домашнее задание для 9 а класса на 3 марта, 9с на 5 марта, 9б на 7 марта.
Задания решить в тетради, в Word' e заполнить таблицу и отослать учителю.